Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31705206038
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по интеграции автоматизированной системы «Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности» и Системы межведомственного электронного взаимодействия.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 08.06.2017
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47115 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569005 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактное лицо заказчика Беляев Алексей Васильевич
Электронная почта организатора a.v.belyaev@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора +8212 (301200) 8212
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 20.06.2017 в 10:00
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 09.06.2017 по 20.06.2017
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Способы получения документации: в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2160214549
Номер позиции в плане закупок П154 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по интеграции автоматизированной системы «Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности» и Системы межведомственного электронного взаимодействия.
Начальная (максимальная) цена договора 550 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки Объем выполнения работ: 1 ус. ед., в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 настоящей Документации. Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя и по месту нахождения Заказчика, в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 настоящей Документации. Сроки выполнения Работ: в течение 60 (шестьдесят) рабочих дней с даты заключения настоящего Договора. Расчеты по Договору производятся Заказчиком в рублях Российской Федерации на условиях 100% оплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не позднее 45 (Сорок пять) календарных дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии выставления Исполнителем счета.
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий
|
62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по интеграции автоматизированной системы «Учет и управление объектами государственной собственности Республики Коми и муниципальной собственности» и Системы межведомственного электронного взаимодействия. |
Документация
Договор.doc (08.06.2017)
ТЗ на межвед АСУС - 0.4.2.docx (08.06.2017)
Документация.docx (08.06.2017)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка спортивной экипировки ( лыжные ботинки Alpina) для подготовки спортивного резерва для сборных команд Российской ФедерацииПоставка учебной литературыСтроительные работы по реконструкции телятника на 390 голов под коровник на 140 голов беспривязного содержания с доильно-молочным блокомУслуги спецавтотранспортной техники (025ЕП-ПЧР/2017/299)Услуги спецавтотранспортной техники.Право заключения договора на поставку матов базальтовых на 2017 год для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9003106 № 325-17-ВТЭЦ) (841626)