Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-06-2017

Выполнение работ по доработке автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью органов государственной власти Республики Коми на базе ОПК "ФОРСАЙТ" (#28456025)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 535 000 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705209104
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Выполнение работ по доработке автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью органов государственной власти Республики Коми на базе ОПК "ФОРСАЙТ"
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 09.06.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 8212 301200

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 21.06.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 13.06.2017 по 21.06.2017
Место предоставления Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru
Порядок предоставления тендерной документации Способы получения документации: в форме электронного документа.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214549
Номер позиции в плане закупок П129

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по доработке автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью органов государственной власти Республики Коми на базе ОПК "ФОРСАЙТ"
Начальная (максимальная) цена договора 535 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объем выполнения работ: 1 ус. ед., в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 настоящей Документации. Место выполнения работ: по месту нахождения Исполнителя и по месту нахождения Заказчика, в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 настоящей Документации. Сроки выполнения Работ: в течение 54 (Пятидесяти четырех) календарных дней с даты заключения настоящего Договора (конечный срок). Промежуточные сроки выполнения этапов работ по Договору установлены Техническим заданием. Расчеты по Договору производятся Заказчиком в рублях Российской Федерации на условиях 100% оплаты путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в срок не позднее 45 (Сорок пять) календарных дней с момента подписания Акта сдачи-приемки выполненных работ при условии выставления Исполнителем счета.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 62 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1 Выполнение работ по доработке автоматизированной информационной системы управления проектной деятельностью органов государственной власти Республики Коми на базе ОПК "ФОРСАЙТ"

Документация

Документация.docx (09.06.2017)
1.3. Договор АИС УПД ФОРСАЙТ_июнь2017.doc (09.06.2017)
ТЗ _Форсайт_окончательно.docx (09.06.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Договор на возмещение затрат по коммунальным услугам и содержание помещений
Запасные части к насосу 2400/75
Открытый запрос предложений в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг физической охраны для нужд ГАУ РК «СП «Заполярье»
Поставка муки ржаной хлебопекарной обдирной
Поставка муки пшеничной хлебопекарной первого сорта
Поставка трубы стальной

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.