Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-07-2017

Поставка оргтехники (#28819251)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 155 700 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31705292364
Способ размещения СБ-АСТ: Открытый запрос котировок в электронной форме
Название тендера Поставка оргтехники
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» (УТП)
Адрес площадки http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Дата публикации 04.07.2017

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСП КОМИ, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Контактное лицо заказчика Беляев Алексей Васильевич
Электронная почта организатора a.v.belyaev@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора +8212 (301200) 1082

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.07.2017 в 10:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.07.2017 по 12.07.2017
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2160214549
Номер позиции в плане закупок П173

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка оргтехники
Начальная (максимальная) цена договора 155 700 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Объем поставки товара: 8 шт., в соответствии с Техническим заданием Раздел 2 Документации. Место поставки: РК, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 31 Поставка в течение 15 рабочих дней с момента подписания договора. Оплата товара осуществляется после подписания товарной накладной, в течение 30 дней, на основании выставленного Поставщиком счета (счета-фактуры).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 26 Оборудование компьютерное, электронное и оптическое 46.5 Торговля оптовая информационным и коммуникационным оборудованием Штука 8 Поставка оргтехники

Документация

Документация.docx (04.07.2017)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фильтров
Приобретение АТИ ВС Embraer-145: 1. Igniter assy PN CH31898-1 - 4 ШТ
Приобретение АТИ ВС L-410: 1. Кардан PN 3 245 906 (2 123 906) - 3 ШТ 2. Тяга PN 3 259 065 (2 143 065) - 3 ШТ 3. Втулки PN 3 259 059 (2 143 059) - 6 ШТ
Финансовая аренда (возвратный лизинг)
На право заключения договора на поставку оборудования для нужд ГАУДО РК "РЦДО"
Поставка запасных частей к буровой установке

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.