Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047917000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"Название тендера Оказание услуг по информационному обслуживанию программного обеспечения «М6 Похозяйственный учет», «М6 Электронный офис»
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2
Ответственное должностное лицо Ковалева Виктория Геннадьевна
Дополнительная информация: Заказчик: Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск". Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика: 169500, Республика Коми, г. Сосногорск, ул. Куратова, д.2; e-mail: aukcion2010@bk.ru; телефон: (82149) 50065, факс: (82149) 54079; ответственное должностное лицо заказчика – заместитель руководителя администрации - начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района "Сосногорск" – Назаренко Татьяна Валентиновна., контактное лицо – Коробанова Наталья Александровна ведущий экономист сектора планово-экономической работы отдела бюджетного финансирования, бухгалтерского учета и планово-экономической работы управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального района «Сосногорск», тел. 8 (82149) 5-31-66.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.07.2017 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.07.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169500, Коми Респ, Сосногорск г, УЛ КУРАТОВА, 2, приемная Комитета по управлению имуществом.
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе котировок, регистрируется уполномоченным органом. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок устанавливается с понедельника по четверг с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут по московскому времени, в пятницу с 9 часов 00 минут до 15 часов 00 минут по московскому времени дня подачи конверта с заявкой. По требованию участника закупки, подавшего конверт с заявкой на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении конверта с такой заявкой с указанием даты и времени его получения. В форме электронного документа заявка подается с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона № 44-ФЗ. В целях обеспечения целостности и защищенности заявок, поданных в письменной форме, на конверте обязательно указываются: наименование объекта закупки, слова "Не вскрывать до 12 час. 00 мин. 19.07.2017 года" (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками указанные в извещении о проведении запроса котировок). Если конверт оформлен не в соответствии с указанными требованиями, заказчик не несет ответственности в случае его потери или вскрытия раньше срока. Заявка, подаваемая с использованием единой информационной системы в форме электронного документа, должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 144 240 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета муниципального района "Сосногорск" – 100,00%.
Номер организации заказчика 01076000025
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ежедневно
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: М6 Похозяйственный учет
Количество: 8.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 16 033 Российский рубль
Стоимость: 128 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: М6 Электронный офис
Количество: 1.00 (
Единица измерения: РАБ МЕСТ)
Цена за ед.изм.: 15 973 Российский рубль
Стоимость: 15 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
144 240 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение 08 -17.doc (Извещение 08 -17 93 Кб)проект контракта 08-17.docx (проект контракта 08-17 39.09 Кб)Техническое задание 08-17.docx (Техническое задание 08-17 18.42 Кб)Форма заявки 08-17.docx (Форма заявки 08-17 16.14 Кб)Обоснование начальной (макс.) цены 08-17.docx (Обоснование начальной (макс.) цены 08-17 23.87 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка изделий медицинского назначения (зонды) Изделия медицинского назначенияВыполнение работ по капитальному ремонту фасада ЦТП №37Поставка специальной обувиПоставка лекарственных средств Поставка аккумуляторных батарей