Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-08-2017

Поставка монохромного МФУ формата А3 в комплектации. (#29263452)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 450 650 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002717000939
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Поставка монохромного МФУ формата А3 в комплектации.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Министерство финансов Республики Коми на основании решения заказчика – Аппарата Государственного Совета Республики Коми, вносит изменения в извещение и документацию об аукционе (ЭА-918) по определению поставщика для поставки монохромного МФУ формата А3 в комплектации (Код аукциона: 0107200002717000939)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 09.08.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Лейбова Татьяна Ильинична (ЭА-918)
Дополнительная информация: Заказчик: Аппарат Государственного Совета Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8. Номер контактного телефона: (8212) 448-651, 240-758, факс (8212) 246-347, a.e.aburov@gs.rkomi.ru. Ответственное лицо заказчика: начальник отдела государственных закупок Финансово-экономического управления Аппарата Государственного Совета Республики Коми – Екимов Леонид Николаевич.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.08.2017 в 15:00:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 28.08.2017
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна сод-ть док-ты и инф-цию, пред-ные ч.5 п.12 р.I док-ции, в т.ч.: 1.дек-цию о соот-вии треб., устан. п.3-5, 7, 7.1, 9 ч.1 ст.31 ФЗ от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (п/п 2-5, 5.1, 7 ч.2 п.2 р.I док-ции); 2.дек-цию о прин-ти участника аукциона к суб. малого пред-ва или соц-но ориен-ным неком-ким орг-циям (в соот-вии с ч.3 ст.30 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ и ч.3 п.4 р.I до-ции). Рек. форма пред-ния инф-ции приведена в Прил. к Инф-ной карте; 3. в соот-вии с Приказом Минэкономразвития России от 25.03.2014 г. №155 устан. треб. об указании (декл-нии) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происх-ния пост-мого товара: - док-ты или копии док-ов, подтвер. страну происх-ния предлагаемого товара в соот-вии со ст.14 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ: декл-ция страны происх-ния постав-го товара. Наим-ние страны происх-ния товаров указ-ся в соотв-вии с Общерос-ким клас-ром стран мира ОК (МК (ИСО 3166) 004-97) 025-2001; 4. док-ты или копии док-тов подтв-щих соот-вие предлагаемых товаров огр-ниям и условиям допуска, уст-ным в соот-вии со ст.14 ФЗ от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, и предост-ые в порядке, пред-ном, Пост-нием Прав-ва РФ от 26.09.2016 г. №968: - спец-ный инвест-ный контракт в случае, установленном п/п "а" п. 6 Пост-нием Прав-ва РФ от 26.09.2016 г. №968; и (или) - подтверждение Мин-вом пром-ти и торговли РФ произ-ва на тер-рии РФ предл-ных в заявке отдельных видов радиоэл-ной продукции в случае, устан-ном п/п"б" п.6 Пост-нием Прав-ва РФ от 26.09.2016 г. №968; и (или) - выданное Мин-вом пром-ти и торговли РФ увед-ние о присвоении статуса телеком-ного обор-ния рос-го происх-ния и выданное Мин-вом пром-ти и торговли РФ увед-ние о подтв-нии статуса телек-ного обор-ния рос-го проис-ния (при наличии) в случае, уст-ном п/п"в" п.6 Пост-нием Прав-ва РФ от 26.09.2016 г. №968; и (или) - серт-т СТ-1 на предл-ные в заявке отд-ные виды радиоэл-ной продукции в случае, устан-ном п/п"г" п.6 Пост-нием Прав-ва РФ от 26.09.2016 г. №968.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 450 650 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми на 2017 год.
Номер организации заказчика 01071000068
Организация заказчика АППАРАТ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 506 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 065 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с требованиями документации об электронном аукционе. Установлено условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка монохромного МФУ формата А3 в комплектации.
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 450 650 Российский рубль
Стоимость: 450 650 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений)


Всего на сумму: 450 650 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Изменения НА САЙТ.doc (Изменения НА САЙТ 54.5 Кб)
  • Документация об ЭА-918.docx (Документация об ЭА-918 147.59 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация об ЭА-918 (Документация об ЭА-918.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка мяса говядины без кости I категории
    Поставка творога и сыра
    Поставка лекарственного препарата Далтепарин натрия
    Комплектующие (запасные части) изделия для гидравлического пресса BP-420
    Поставка перевязочных средств в 2017 году
    Поставка лекарственного препарата Глицин

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.