Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300047217000061
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"Название тендера Поставка компьютерной техники для нужд администрации муниципального района "Усть-Цилемский"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Ответственное должностное лицо Семёнова Любовь Леонидовна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 31.08.2017 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.09.2017 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169480, Коми Респ, Усть-Цилемский р-н, Усть-Цильма с, УЛ НОВЫЙ КВАРТАЛ, 11А
Порядок подачи заявок на участие Заявки подаются в Финансовое управление администрации муниципального района "Усть-Цилемский" по адресу: 169480, Республика Коми, Усть-Цилемский район, с. Усть-Цильма, ул. Новый квартал, д. 11 «а», каб. 10 «а» с понедельника по четверг: с 8 час. 45 мин. до 17 час. 15 мин. по московскому времени; перерыв с 13 до 14 час.; в пятницу: с 8 час. 45 мин. до 15 час. 45 мин. по московскому времени; перерыв с 13 до 14 час. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. На конверте указывается № извещения о запросе котировок и дата публикации извещения. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется уполномоченным органом. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 30 600 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального района "Усть-Цилемский"
Номер организации заказчика 01073000103
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ЦИЛЕМСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 15 октября 2017 года
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: МФУ лазерный черно-белый (с оригинальным картриджем)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 30 600 Российский рубль
Стоимость: 30 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.190 (Устройства ввода/вывода данных прочие)
Всего на сумму:
30 600 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.docx (Обоснование НМЦК 13.07 Кб)Проект муниципального контракта.docx (Проект муниципального контракта 24.25 Кб)ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.docx (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 14.86 Кб)ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ.docx (ФОРМА КОТИРОВОЧНОЙ ЗАЯВКИ 15.04 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка творога в 4 кварталеВыполнение работ по ремонту помещений в здании учебного корпуса МБОУ "Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2" им. В.П. Налимова по адресу: с. Выльгорт, ул. СПТУ-2, д.2Выборочный капитальный ремонт в здании Ухтинского городского суда (размещение группы конвойных помещений)Поставка сметаны в 4 кварталеПоставка спирта этилового Поставка расходного материала для реанимации