Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

16-11-2017

Поставка средств телемеханики (для нужд АУ Филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»). (#30697830)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 3 454 742 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Поставка средств телемеханики (для нужд АУ Филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»).
Поставка средств телемеханики (для нужд АУ Филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго»).

Категории классификатора:
3222162 Аппаратура телемеханики и телесигнализации по ЛЭП
3313431 Комплексы устройств телемеханики многофункциональные, работающие по физическим каналам для обслуживания одного канала передачи
3313432 Комплексы устройств телемеханики многофункциональные, работающие по физическим каналам радиальной структуры для обслуживания нескольких каналов передачи
3313484 Блоки функциональные агрегатной системы средств телемеханики
3313499 Запасные части для средств телемеханики
Показать все (ещё 1) Скрыть 1 категорию
Категория ОКПД2:
26.20 Компьютеры и периферийное оборудование
Категория ОКВЭД2:
26.20 Производство компьютеров и периферийного оборудования
Количество: 1 409 шт
Цена за единицу продукции: 2 451,91 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 3 454 742,20 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 15.11.2017 16:31
Дата окончания подачи заявок: 29.11.2017 10:00
Дата вскрытия заявок: 29.11.2017 11:00
Дата последнего редактирования: 15.11.2017 16:31
Ответственное лицо: Сидоров Анатолий Валерьевич
Организатор: Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» – «Комиэнерго»
Заказчик: ПАО "МРСК Северо-Запада"
Почтовый адрес заказчика: Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
Место нахождения заказчика: 196247, Россия, г. Санкт - Петербург, Россия, Санкт-Петербург, пл. Конституции, д.3
Контактный адрес e-mail: sidorov@komienergo.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 28-33-35
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
Нет
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
Нет
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Минимальный шаг
Организатором установлен минимальный шаг изменения участником суммы по лоту от своего ранее поданного предложения.
:
20 728,45 руб.
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Участие субъектов малого и среднего предпринимательства
Организатором проводится процедура, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства. Проверка на соответствие критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства осуществляется организатором самостоятельно
:
Участниками данной закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Условия оплаты: Покупатель обязан в течение 30 (тридцать) календарных дней с момента передачи ему товара, подписания товарной(ых) накладной(ых) и на основании выставленного счета-фактуры оплатить Поставщику обусловленную настоящим Договором цену.
Условия поставки: Период поставки продукции: Начало – с 10.01.2018, окончание – не позднее 31.12.2018.
Срок поставки каждой партии продукции (в календарных днях): Поставщик должен осуществить передачу партии Продукции после получения Заявки в течение не более 10 (десяти) дней, которая в последующем будет являться неотъемлемой частью договора на поставку Продукции.
Место рассмотрения заявок: По адресу местонахождения Организатора - Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго".
Дата и время рассмотрения заявок: 08.12.2017 23:59
Дата и время подведения итогов: 15.12.2017 23:59
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: - 167610, Россия, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, 106.
- 169900, Республика Коми, г.Воркута, ул. Яновского, д.1.
- 169600, Республика Коми, г. Печора, ул. Н. Островского,д. 65.
- 169300, Россия, Республика Коми, г.Ухта, ул.Строительная, д.8а
Комментарии:
При выборе победителя учитывается цена заявки без учета НДС.
Организатор запроса цен вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную документацию. При внесении внесений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного конкретной закупочной процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора запроса цен и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в том числе по заключению договора.
Данный запрос цен не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию


Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.