Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-03-2018

Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники (#32627580)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 40 218 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100007418000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.П.ЮШКИНА КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Название тендера Оказание услуг по техническому обслуживанию оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.П.ЮШКИНА КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Место нахождения Российская Федерация, 167982, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ПЕРВОМАЙСКАЯ, ДОМ 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул ПЕРВОМАЙСКАЯ, 54
Ответственное должностное лицо Бурцев Игорь Николаевич
Дополнительная информация: ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА К ОЗНАКОМЛЕНИЮ!

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 02.03.2018 в 12:40:59
Дата и время окончания срока подачи заявок 15.03.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru/
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с частью 13 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п.30.1. р.2 документации об электронном аукционе; вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные п.30.2. р.2 документации об электронном аукционе, в том числе декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5.1, 7 пункта 1 части 3 раздела 1 документации), декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 40 218 Российский рубль
Источник финансирования Средства, поступившие в виде субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания - 40 218,33 руб. КБК: 00000000000000000244 – 40 218 руб. 33 коп.
Номер организации заказчика 03071000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.П.ЮШКИНА КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с даты заключения контракта; окончание оказания услуг: 20.12.2018 года. Заправка и ремонт картриджей должны выполняться в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Ремонт печатающих аппаратов и мониторов должен выполняться в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 14 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 19 раздела 1 и пунктом 12 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Заправка и ремонт картриджей, ремонт и обслуживание оргтехники, включая диагностические работы с выдачей соответствующего заключения, ремонт по вызову заказчика для оперативного восстановления работоспособности оргтехники, отправка в ремонт и получение из ремонта оргтехники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 218 Российский рубль
Стоимость: 40 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)


Всего на сумму: 40 218 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе.doc (Документация об аукционе 698 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Трубы оцинкованные
    Услуги по водоснабжению ДИБФ
    Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью кнопок тревожной сигнализации
    Оказание услуг по теплоснабжению в 2018 году
    Контроллер дорожный
    Оказание услуг по техническому обслуживанию магнитно-резонансного томографа Ingenia производства компании PHILIPS для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская клиническая больница»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.