Дополнительная информация В соответствии с требованиями документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ первая часть заявки должна содержать информацию, предусмотренную п.30.1. р.2 документации об электронном аукционе; вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные п.30.2. р.2 документации об электронном аукционе, в том числе декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 7.1, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5.1, 7 пункта 1 части 3 раздела 1 документации), декларацию о принадлежности участника электронного аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 40 218 Российский рубль
Источник финансирования Средства, поступившие в виде субсидий из федерального бюджета на выполнение государственного задания - 40 218,33 руб. КБК: 00000000000000000244 – 40 218 руб. 33 коп.
Номер организации заказчика 03071000074
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НАУКИ ИНСТИТУТ ГЕОЛОГИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА Н.П.ЮШКИНА КОМИ НАУЧНОГО ЦЕНТРА УРАЛЬСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало оказания услуг: с даты заключения контракта; окончание оказания услуг: 20.12.2018 года.
Заправка и ремонт картриджей должны выполняться в течение 7 (семи) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком. Ремонт печатающих аппаратов и мониторов должен выполняться в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента подачи заявки Заказчиком.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 402 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с частью 14 раздела 1 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 021 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с частью 19 раздела 1 и пунктом 12 раздела 2 документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40501810500002000002 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Заправка и ремонт картриджей, ремонт и обслуживание оргтехники, включая диагностические работы с выдачей соответствующего заключения, ремонт по вызову заказчика для оперативного восстановления работоспособности оргтехники, отправка в ремонт и получение из ремонта оргтехники
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 40 218 Российский рубль
Стоимость: 40 218 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.000 (Услуги по ремонту компьютеров и периферийного оборудования)
Всего на сумму:
40 218 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »