Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107100003518000255
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИНазвание тендера Поставка запасных частей к офисной технике для нужд МВД по Республике Коми
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46606 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561413 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Внесение изменений в техническое задание (п.56, п, 68, п. 69)
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 23.05.2018
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 38
Ответственное должностное лицо Андреева Светлана Викторовна
Дополнительная информация: Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 167000, г. Сыктывкар, ул. Кирова 64а, (8212) 28-22-85, (8212) 28-24-44;
факс (8212) 28-28-77; E-mail: okdtpmvd@mail.ru. Ответственный исполнитель заказчика – Столяров Александр Георгиевич
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 21.05.2018 в 11:44:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru.
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 05.06.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 08.06.2018
Дополнительная информация Участниками электронного аукциона могут являться только юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации, в связи с тем, что электронный аукцион проводится в рамках государственного оборонного заказа (в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 879 992 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет
Номер организации заказчика 08071000003
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар поставляется в течение 20 (двадцати) календарных дней со дня заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 8 799 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с 44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 43 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение предоставляется Государственному заказчику в виде банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет. Способ обеспечения из перечисленных выше, выбирается участником аукциона, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Реквизиты Государственного заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта:
Получатель: УФК по Республике Коми (ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Коми», л/с БИК: 048702001
Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта:
Обеспечение исполнения государственного контракта на поставку запасных частей к офисной технике для нужд МВД по Республике Коми (извещение № _____________ от «____»___________2018 года).
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
В ходе исполнения контракта поставщик вправе предоставить Государственному заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.
Положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения контракта не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000042 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка запасных частей к офисной технике для нужд МВД по Республике Коми; Поставка запасных частей к офисной технике для нужд МВД по Республике Коми
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 879 992 Российский рубль
Стоимость: 879 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.190 (Комплектующие и запасные части для вычислительных машин прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
879 992 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о внесении изменений сохраненная.doc (Извещение о внесении изменений сохраненная 19.5 Кб)Извещение о проведении ЭА исправленная.doc (Извещение о проведении ЭА исправленная 264.5 Кб)Документация об электронном аукционе с изменениями.doc (Документация об электронном аукционе с изменениями 589.5 Кб)Техническая документация
- Документация об электронном аукционе (Документация об электронном аукционе.docx)
- Извещение о проведении ЭА (Извещение о проведении ЭА.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Холодное водоснабжение и водоотведениеТепловая энергияПоставка антисептических средств из зоны ЖНВЛППоставка расходного материала для КДЛ (на анализатор ERBA XL-100, имеющийся в наличии у заказчика)Проведение кадастровых работ с изготовлением технического плана в целях постановки на кадастровый учет объекта недвижимостиПроведение работ по частичной замене ограждения кровли