Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200017118000004
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСИНСКА"Название тендера Клавиатуры; Мониторы, подключаемые к компьютеру
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47805 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 579605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПРИПОЛЯРНАЯ, 12А
Почтовый адрес Российская Федерация, 169710, Коми Респ, Усинск г, УЛ ПРИПОЛЯРНАЯ, 12А
Ответственное должностное лицо Кардашова Наталья Алексеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.12.2018 в 14:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2018 в 14:30:00
Место подачи заявок на участие Адрес для предоставления заявок на участие в конкурсе в письменном виде: Республика Коми, г. Усинск, ул. Приполярная, 12а, кабинет 1А
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 119 566 Российский рубль
Источник финансирования Источником оплаты услуг по настоящему контракту являются средства бюджетного учреждения, за счет субсидии из Республиканского бюджета Республики Коми на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000171
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА УСИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 дней с момента заключения контракта
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Клавиатуры
Количество: 10 (
Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 799 Российский рубль
Стоимость: 7 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатуры)
Наименование товара, работы, услуги: Мониторы, подключаемые к компьютеру
Количество: 11 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 143 Российский рубль
Стоимость: 111 573 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Мониторы, подключаемые к компьютеру)
Всего на сумму:
119 566 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦ контракта.pdf (Обоснование НМЦ контракта 206.93 Кб)Приложение_ 2 Проект контракта - монитор.docx (Приложение_ 2 Проект контракта - монитор 50.29 Кб)Извещение.docx (Извещение 51.78 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по Сыктывдинскому району в 2019 годуОказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по Сысольскому району в 2019 годуОказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по Троицко-Печорскому району в 2019 годуОказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств ОСП по Ижемскому району в 2019 годуЗакупка цементаЛКА-955/20