Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-02-2020

Поставка принтеров, необходимых для организации работы медицинского персонала учреждений здравоохранения Республики Коми в Региональной информационно-аналитической медицинской системе здравоохранения Республики Коми. (#45191741)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 18 706 160 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030620000201
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка принтеров, необходимых для организации работы медицинского персонала учреждений здравоохранения Республики Коми в Региональной информационно-аналитической медицинской системе здравоохранения Республики Коми.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46351 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556698 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синяшина Елена Яновна
Телефон: 8-8212-301275-1239
Факс: 8-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Министерство здравоохранения Республики Коми. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, телефон/факс 30-48-65, 30-48-66, е-mail: codmzrk@minzdrav.rkomi.ru. Ответственное должностное лицо заказчика: Борчанинова Елена Леонидовна, е-mail: e.l.borchaninova@minzdrav.rkomi.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.02.2020 в 16:14:08
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.02.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru. Оператор электронной площадки – Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.02.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.02.2020
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 706 160 Российский рубль
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 187 061 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Принтер
Количество: 1276 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 14 660 Российский рубль
Стоимость: 18 706 160 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтер)


Всего на сумму: 18 706 160 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 185.docx (Документация № 185 199.45 Кб)
  • Обоснование.pdf (Обоснование 857.08 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка продуктов питания (мясо курицы)
    Поставка иммунобиологических препаратов – аллергены бактерий для учреждений здравоохранения Республики Коми за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на 2020 год.
    «ПИР. Строительство КЛ-10 кВ от ПС 110/10 кВ "Терновка" в с. Засечное Пензенского района (Логунова Е.В.) для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго»
    Оказание услуг по представлению доступа по сети Интернет к экземплярам информационно-справочной системы (ИСС) «Техэксперт: Базовые нормативные документы» для нужд ЭТИ (филиала) СГТУ имени Гагарина Ю.А.
    Оказание услуг по разработке радиационно-гигиенического паспорта территории Республики Коми за 2019 год.
    «Строительство ВЛ-10 кВ от ВЛ-10 кВ №5 "Куракинская", строительство ТП-10/0,4 кВ, строительство ВЛ-0,4 кВ в с. Долгоруково Сердобского района (Волчанов А.П.) (под ключ) для филиала ПАО «МРСК Волги»- «Пензаэнерго»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.