Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200030620000413
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"Название тендера Поставка принтеров и сканеров для клинико-медицинских лабораторий учреждений здравоохранения Республики Коми в рамках национального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46008 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551868 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Государственное казенное учреждение Республики Коми «Центр обеспечения организации и проведения торгов» на основании решения заказчика - Министерства здравоохранения Республики Коми – вносит следующие изменения в документацию об электронном аукционе № 362 по определению поставщика для поставки принтеров и сканеров для клинико-медицинских лабораторий учреждений здравоохранения Республики Коми, в рамках национального проекта «Создание единого цифрового контура в здравоохранении на основе единой государственной информационной системы здравоохранения» (номер извещения: 0307200030620000413).
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 17.03.2020
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синицина Анастасия Павловна (362)
Телефон: 7-8212-301274-1282
Факс: 7-8212-255494
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Министерство здравоохранения Республики Коми.Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д. 49, телефон/факс 30-48-65, 30-48-66, е-mail: codmzrk@minzdrav.rkomi.ru.
Ответственное должностное лицо заказчика: Борчанинова Елена Леонидовна, е-mail: e.l.borchaninova@minzdrav.rkomi.ru.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.03.2020 в 17:04:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.03.2020 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 27.03.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 30.03.2020
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе указаны в п. 30 информационной карты
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 144 000 Российский рубль
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 45 календарных дней с момента заключения Контракта.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 31 440 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств, а также условия банковской гарантии в качестве обеспечения заявок на участие в закупке установлены в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сканер штрих-кода
Количество: 210 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 900 Российский рубль
Стоимость: 819 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.150 (Сканеры)
Наименование товара, работы, услуги: Принтер прямой термопечати
Количество: 93 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 000 Российский рубль
Стоимость: 2 325 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.120 (Принтеры)
Всего на сумму:
3 144 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация № 362.zip (Документация № 362 1.08 Мб)Изменения на сайт.doc (Изменения на сайт 43.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по поставке и монтажу системы уличного видеонаблюдения для нужд МУП "Меркурий".Строительные материалы в целях капитального ремонтаМаслоОказание услуг по изготовлению и поставке полиграфической продукцииПоставка горюче-смазочных материалов (АИ-92, АИ-95, ДТ, СУГ)Разработка проектов изменений, вносимых в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования сельского поселения «Шошка» муниципального района «Княжпогостский» Республики Коми