Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

02-06-2020

Поставка акустической системы  для объекта «средняя общеобразовательная школа на 501 место с. Визинга» (#47085653)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 216 585 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107300004620000029
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
Название тендера Поставка акустической системы  для объекта «средняя общеобразовательная школа на 501 место с. Визинга»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46290 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555881 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СЫСОЛЬСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Почтовый адрес Российская Федерация, 168100, Коми Респ, Сысольский р-н, Визинга с, УЛ СОВЕТСКАЯ, 35
Ответственное должностное лицо Ткачева Наталья Александровна
Телефон: 7-82131-92840
Факс: 7-82131-92840
Электронная почта: otdelzakfin@sysola.rkomi.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий - Коновалов Игорь Анатольевич – Заместитель директора по административно- хозяйственной части. Ответственное лицо за заключение контракта: Унгефуг Сергей Викторович - директор МБОУ «СОШ» с. Визинга.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.06.2020 в 15:52:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.06.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие www.rts-tender.ru Оператор электронной площадки – ООО «РТС-тендер»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. заявка на участие в электронном аукционе направляется участникам такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих обе части заявки. указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этому уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 10.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 11.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 216 585 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000545
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" С.ВИЗИНГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется Поставщиком в течение 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 165 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. В соответствии со ст.44 Федерального Закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810840301006005 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система тип 3
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 006 Российский рубль
Стоимость: 48 018 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система тип 2
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 153 Российский рубль
Стоимость: 32 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Акустическая система тип 1
Количество: 16 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 516 Российский рубль
Стоимость: 136 266 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.40.31.190 (Аппаратура для воспроизведения звука прочая)


Всего на сумму: 216 585 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА-027,Поставка аккустической системы для объекта СОШ Визинга на САЙТ 01.06.2020г..docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ ЭА-027,Поставка аккустической системы для объекта СОШ Визинга на САЙТ 01.06.2020г. 191.73 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственных препаратов (Лизиноприл, эналаприл)
    Выполнение проектно-изыскательских работ: «Газификация негазифицированных улиц в г. Сергиев Посад (I очередь)» Сергиево-Посадского городского округа Московской области
    Поставка летнего дизельного топлива экологического класса не ниже К5 (розничная поставка) по топливным картам через сеть АЗС
    Выполнение проектно-изыскательских работ «Газификация негазифицированной части д. Ходаево» Городского округа Чехов Московской области
    Выполнение работ по Замене ограждения котельной №7 по адресу Московская обл., г. Наро-Фоминск, ул. Ленина
    Приведение в нормативное состояние улиц Гагарина, Дорожная в с.Объячево в рамках реализации мероприятий по благоустройству территории СП "Объячево" Прилузского района Республики Коми

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.