Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-09-2020

2000-J05-К-Y05-00131-2021 «Техническая поддержка оборудования Oracle/Sun Microsystems на 2021 год» (#48787208)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 956 673 рублей
Организатор тендера: АО «Транснефть - Север»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Просмотр извещения
 Сведения о процедуре 
ИД процедуры
Тип процедуры Конкурс в электронной форме
Номер процедуры SBR043-2009180045
Наименование процедуры * 2000-J05-К-Y05-00131-2021 « оборудования Oracle/Sun Microsystems на 2021 год»
Статус
Адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://utp.sberbank-ast.ru/Transneft
Предмет закупки 2000-J05-К-Y05-00131-2021 « оборудования Oracle/Sun Microsystems на 2021 год»
Закупка не по 223 и 44 ФЗ
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков (РНП) *
 Сведения об организаторе 
ИД организатора
Наименование Организатора
ИНН Организатора 1102016594
КПП Организатора 110201001
ИКО Организатора
Место нахождения 169313, город Ухта, проспект А.И. Зерюнова, д. 2/1
Почтовый адрес 169313, город Ухта, проспект А.И. Зерюнова, д. 2/1
Адрес электронной почты * VeremienkoEV@uht.transneft.ru
Номер контактного телефона * 8(8216)77-13-00
Контактное лицо
 Квалификационный отбор 
Проведение квалификационного отбора *
Дата и время начала квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время окончания квалификационного отбора (Московское время)
Дата и время рассмотрения заявок в квалификационном отборе (Московское время)
Требования к квалификационному отбору
Файлы
hash   
 Этапы по процедуре 
Дата и время начала срока подачи заявок на участие * 18.09.2020 10:29
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие * 13.10.2020 09:00
Дата и время вскрытия конвертов * 13.10.2020 09:00
Дата и время рассмотрения заявок * 20.10.2020 16:00
Дата и время подведения итогов * 27.10.2020 16:00
 Информация об отмене 
Причина отмены
Файл(ы) обоснования
  
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота * 100045552
Статус Прием заявок
Наименование лота * 2000-J05-К-Y05-00131-2021 « оборудования Oracle/Sun Microsystems на 2021 год»
Только для субъектов малого и среднего предпринимательства *
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * В соответствии с документацией о закупке
Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг * 01.01.2021-31.12.2021
Начальная (максимальная) цена договора (лота) * 956672.85
Признак НДС
Сведения о валюте * Российский рубль
Дата курса валюты
Размер обеспечения заявки, руб. * Сумма, подлежащая блокированию на площадке 0.00
Депозит (услуги Оператора), руб. 5 500.00
Закупки по единичным расценкам
Дополнительная информация по тендеру о лоте
Позиции лота
Номер * Наименование * Количество ОКПД2 * ОКВЭД2 * Единица измерения Дополнительные сведения
1 Продукты программные и услуги по разработке программного обеспечения; консультационные и аналогичные услуги в области информационных технологий 3.00 62 62 Условная единица Объем поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с документацией о закупке.
Заказчики
Наименование заказчика ИНН КПП ИКО
Акционерное общество «Транснефть - Север» 1102016594 110201001
Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора       Онлайн помощь Файлы в структурированной форме, которые необходимо приложить по требованию Организатора

В поле "Описание" необходимо сослаться на соответствующий раздел закупочной документации, либо указать формулу расчетов баллов по данному критерию.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99 e-mail: company@sberbank-ast.ru

Наименование
банковская гарантия (по форме 3) или платежное поручение, подтверждающее перечисление средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке
заверенная банком копия доверенности на право подписи банковской гарантии (если банковская гарантия подписана лицом/лицами, не имеющим (ми) права в соответствии с учредительными документами банка действовать без доверенности)
заявка на участие в закупке - по форме 1
соглашение между участниками коллективной заявки и документы в соответствии с п.10.5 Инструкции (при участии на стороне одного участника закупки нескольких лиц)
расчет цены договора (цены лота) – по форме 2
описание технического предложения – по форме 2.1
подтверждение согласия на невозврат обеспечения заявки на участие в закупке – по форме 3.1
подтверждение реквизитов возврата обеспечения – по форме 3.2
подтверждение адреса для направления письма об отказе от своих прав по банковской гарантии – по форме 3.3
подтверждение согласия с условиями договора и порядком его заключения – по форме 4
подтверждение возможности исполнения договора – по форме 4.1
гарантийное письмо - по форме 4.2 (предоставляется победителем закупки, в случае поставки товаров, по которым в столбце «Продукция включена в Перечень ОВП» Формы 2 «Расчет цены договора (цены лота)» указано слово «Да».)
анкета участника закупки – по форме 6
сведения обо опыте осуществления поставок/выполнения работ (услуг), соответствующих товарам, работам и/или услугам, указанным в документации о закупке, за текущий год и 3 предшествующих ему календарных года– по форме 7
сведения об имеющемся персонале – по форме 8
Сведения об обеспеченности участника закупки кадровыми ресурсами – по форме 8.1 с приложением документов, предусмотренных данной формой
копия сертификата системы менеджмента качества стандарта ISO 9001 (при наличии)
согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных – по форме 9 (данная форма заполняется и подписывается каждым физическим лицом, в случае указания персональных данных такого лица в составе заявки на участие в закупке, за исключением информации о лице, находящейся в общедоступных источниках персональных данных (в том числе справочниках, адресных книгах и т.п.).
сведения о финансовом состоянии за последние 3 (три) года – по форме 11
для юридического лица, индивидуального предпринимателя (кроме юридических лиц, применяющих специальных налоговый режим, и нерезидентов) – копии бухгалтерского баланса (форма № 1 по ОКУД 0710001) и отчета о финансовых результатах (форма № 2 по ОКУД 0710001) за 3 (три) последних календарных года, с подтверждением налоговой инспекции о получении или с подтверждением отправки в налоговую инспекцию (Для участника закупки, ведущего деятельность менее 3 (трех) календарных лет, бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах представляется за период с даты государственной регистрации)
для юридического лица, индивидуального предпринимателя – оборотно-сальдовая ведомость в разрезе субсчетов, входящих в состав кредиторской задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) или иная расшифровка кредиторской задолженности по видам задолженности на конец последнего завершенного отчетного периода (года) (счета 68 и 69)
сведения из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства или декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме 12 в случае отсутствия сведений об участнике закупки, который является вновь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем или вновь созданным юридическим лицом (данная форма предоставляется только в случае, когда участник относится к субъектам малого или среднего предпринимательства)
план привлечения субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства по форме 13 (данная форма предоставляется участником закупки только в случае, если извещением о закупке установлено требование к участнику закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства).
Сведения о полной цепочке планируемых к привлечению для исполнения договора лиц, начиная от производителя товара и заканчивая участником закупки по лоту по форме 14
Перечень разрешительных документов на право поставки товаров, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом закупки по форме 15
- копия действующей редакции устава организации со всеми изменениями, с отметкой ИФНС о регистрации
- заверенная участником копия протокола (решения) и приказа о назначении единоличного исполнительного органа либо протокола (решения) о передаче функций единоличного исполнительного органа управляющему
- для обществ, созданных по решениям органов власти – копия документа о создании (постановление, распоряжение, указ и проч.)
- информация о применении (копия информационного письма и/или уведомления ФНС России)/неприменении (письмо за подписью участника закупки) упрощенной системы налогообложения
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), зарегистрированных (созданных) до 01.01.2017))
- копия свидетельства о постановке юридического лица на налоговый учет
- выписка из ЕГРЮЛ, выданная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до даты подачи заявки на участие в закупке (датой подачи заявки считается дата, указанная в Форме 1)
- копия приказа о назначении главного бухгалтера (копия доверенности или договора на аутсорсинг)
- решение (протокол, выпи

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

1800-H01-К-23-00135-2021 «"2021-ОМТС-ТНБ-03 "Средства гигиены (Общая потребность)"»
1100-A05-К-Y03-02030-2020 «Техническое обслуживание огнетушителей ТРНУ»
1800-H01-К-05-00151-2021 «"2021-ОМТС-ТНБ-70 "Материалы для работы с электротехническим оборудованием(Общая потребность)"»
7013-05H-К-Y03-01229-2020 «Техническое диагностирование (освидетельствование) теплотехнического оборудования»
2000-J01-К-16-00168-2021 «Материалы для химико-аналитических и экологических лабораторий»
2100-K01-К-23-00490-2018 «Запасные части и приспособления»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.