Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009539749
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.09.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора +8212 (301200) 1527
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 08.10.2020
Место предоставления Способы получения документации: в форме электронного документа. Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Способы получения документации: в форме электронного документа. Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2190401210
Номер позиции в плане закупок П368 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми.
Начальная (максимальная) цена договора 5 610 944 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем
|
62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги |
Условная единица |
1 |
Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми. |
Документация
515 Проект Договора_модернизация РАБОТЫ ТЕЗИС.doc (30.09.2020)
Документация ЗП СМП-2.docx (30.09.2020)
ТЗ СЭД доработка 2020.docx (30.09.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка угля каменного марки ДРПоставка автомобильных шин и дисков колесныхВыполнение работ по текущему ремонту коридоров и помещений в корпусе Б здания КОГУП «Аптечный склад» по адресу: г. Киров, ул. Березниковская, д. 24Поставка горюче-смазочных материаловПоставка сварочного аппарата ФриаматПоставка смесительного узла с емкостями