Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-10-2020

Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми. (#48953353)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 5 610 944 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32009539749
Способ размещения Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 30.09.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46693 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562694 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД СЫКТЫВКАР,УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора +8212 (301200) 1527

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.10.2020 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.10.2020
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.10.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 26 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 30.09.2020 по 08.10.2020
Место предоставления Способы получения документации: в форме электронного документа. Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Порядок предоставления тендерной документации Способы получения документации: в форме электронного документа. Официальный сайт, на котором размещена документация для ознакомления: www.zakupki.gov.ru., www.cit.rkomi.ru, www.utp.sberbank-ast.ru.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190401210
Номер позиции в плане закупок П368

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми.
Начальная (максимальная) цена договора 5 610 944 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.12.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для сетей и систем 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1 Выполнение работ по модернизации (по развитию) межведомственной системы электронного документооборота Республики Коми.

Документация

515 Проект Договора_модернизация РАБОТЫ ТЕЗИС.doc (30.09.2020)
Документация ЗП СМП-2.docx (30.09.2020)
ТЗ СЭД доработка 2020.docx (30.09.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка угля каменного марки ДР
Поставка автомобильных шин и дисков колесных
Выполнение работ по текущему ремонту коридоров и помещений в корпусе Б здания КОГУП «Аптечный склад» по адресу: г. Киров, ул. Березниковская, д. 24
Поставка горюче-смазочных материалов
Поставка сварочного аппарата Фриамат
Поставка смесительного узла с емкостями

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.