Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-12-2020

Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на 2021 год (#50587930)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 991 540 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300001220000370
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Название тендера Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс на 2021 год
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"
Место нахождения Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Почтовый адрес Российская Федерация, 169900, Коми Респ, Воркута г, ПЛ ЦЕНТРАЛЬНАЯ, ДОМ 7
Ответственное должностное лицо Шевелев Дмитрий Валерьевич
Телефон: 8-82151-34432
Электронная почта: finupr@vorkuta.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик: Администрация муниципального образования городского округа «Воркута» ИНН/ КПП 1103023523/110301001 Место нахождения и почтовый адрес: 169900, Республика Коми, г. Воркута, пл. Центральная, д. 7 Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственном за заключение контракта. Ответственное должностное лицо: Позднякова Анна Александровна Адрес электронной почты: Pozdnyakova.AA@mayor.vorkuta.ru Номер контактного телефона/факса: 8(82151)3-30-44

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2020 в 16:12:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.12.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие В соответствии со ст. 66 Федерального закона №44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 28.12.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 991 540 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000018
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ВОРКУТА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента подписания контракта, но не ранее 01.01.2021 года по 31. 12.2021 год

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 915 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей). В соответствии с частью 10 статьи 44 Закона № 44-ФЗ денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками электронного аукциона на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810840303087159 л/с БИК 048702001

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202003073000018001
Номер позиции 202003073000018001000067

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс в 2021 году
Количество: 12 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 82 628 Российский рубль
Стоимость: 991 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.09.20.190 (Услуги по технической поддержке в области информационных технологий прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 991 540 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • РАЗДЕЛV_ОбоснованиеНмцкК+.xlsx (РАЗДЕЛV_ОбоснованиеНмцкК+ 14.64 Кб)
  • Документация Консультант.docx (Документация Консультант 179.24 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата «Деносумаб» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и медицинскими изделиями в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994г. № 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения"
    Закупка монтажных и пусконаладочных работ щеточной мойки по адресу г. Симферополь, ул. Глинки, д. 69
    Оказание услуг по проведению исследований на компьютерном томографе в 2021 году (Печорский филиал)
    Оказание услуг по предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений с помощью тревожных кнопок
    Поставка реагентов для лаборатории
    Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального района «Ижемский» в 2021-2022 гг.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.