Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-10-2021

Поставка информационного терминала (#57197453)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 199 992 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300020121000148
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Название тендера Поставка информационного терминала
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46236 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555013 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 35
Почтовый адрес 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35
Ответственное должностное лицо Слуцкий Сергей Иванович
Телефон: 8-8212-465772-201
Электронная почта: det.pol3@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий, ответственный за заключение договора: Лозаренко Яна Юрьевна - специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника №3», е-mail: gz.dp.2@mail.ru, телефон: (8212) 46-57-72 (доб. 605)

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 14:27:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 992 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000201
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 20 (Двадцать) календарных дней с даты подписания договора сторонами

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000201001
Номер позиции 202103073000201001000166

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 999 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Информационный терминал
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 99 996 Российский рубль
Стоимость: 199 992 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.140 (Информационный терминал)


Всего на сумму: 199 992 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование 1236.pdf (Обоснование 1236 284.16 Кб)
  • Обоснование 878.pdf (Обоснование 878 307.22 Кб)
  • Документация Терминал№2.doc (Документация Терминал№2 527 Кб)

  • Тендерная документация


  • Документация Терминал№2.doc (Документация Терминал№2 527 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению лабораторных исследований - 19
    Выполнение работ по капитальному ремонту входной группы с обустройством путей передвижения ММГН в здании ГБУЗ РК «ВЦРБ»,  расположенного по адресу: Республика Коми, г. Вуктыл, ул. Газовиков д.7 (N1)
    Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных отопителей и подогревателей жидкостный установленных на автомобилях скорой медицинской помощи
    Поставка микроскопа
    Поставка горюче-смазочных материалов (бензина автомобильного, дизельного топлива зимнего)
    Поставка горюче-смазочных материалов с использованием топливных карт.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.