Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307300020121000147
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"Название тендера Поставка компьютерной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46619 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 561605 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка раздела III аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 14.10.2021
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Место нахождения Российская Федерация, 167011, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ВОСТОЧНАЯ, 35
Почтовый адрес 167011, Коми Республика, Сыктывкар Город, Восточная Улица, дом 35
Ответственное должностное лицо Слуцкий Сергей Иванович
Телефон: 8-8212-465772-201
Электронная почта: det.pol3@yandex.ru
Дополнительная информация: Контрактный управляющий и ответственное лицо за заключение договора: Лозаренко Яна Юрьевна – Специалист по закупкам ГБУЗ РК «Сыктывкарская детская поликлиника № 3»; е-mail: gz.dp2@mail.ru; телефон: +7 (8212) 46-57-72 (доб.605)
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.10.2021 в 09:54:29
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 25.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 609 276 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000201
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА №3"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка товара осуществляется в течение 15 (Пятнадцать) календарных дней с даты заключения договора сторонами. Допускается досрочная поставка товара при условии согласования срока поставки с Заказчиком.
Поставщик не менее чем за 2 (Два) дня до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103073000201001
Номер позиции 202103073000201001000157
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 30 463 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Системный блок
Количество: 10 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 60 927 Российский рубль
Стоимость: 609 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.15.000 (Системный блок)
Всего на сумму:
609 276 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация на публикацию исп..docx (Документация на публикацию исп. 156.2 Кб)Тендерная документация
Обоснование 1236.pdf (Обоснование 1236 296.08 Кб)Документация на публикацию исп..docx (Документация на публикацию исп. 156.2 Кб)Техническая документация
- Обоснование 1236 (Обоснование 1236.pdf)
- Документация на публикацию (Документация на публикацию.docx)
- Документация на публикацию (Документация на публикацию.docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка чреспищеводного датчика (N2)Поставка автомобильного бензина и дизельного топлива с использованием топливных карт для нужд федерального казенного учреждения "Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Коми" (в рамках ГОЗ)Поставка медицинского изделия: термостат лабораторныйПоставка оснащения кабинета офтальмологаОказание услуг аренды частей земельных участков, компенсации убытков, связанных с установлением ограничения (охранной зоны ВОЛС)Поставка медицинского изделия: бокс ламинарный