Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

10-12-2021

Предоставление пинкода активации кассы в ОФД (#58867471)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100102006121100582
Номер 100102006121100582
Дата и время размещения закупки 09.12.2021 13:24
Дата и время окончания подачи предложений 09.12.2021 15:24
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ БМТИВС УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1117000325
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации Российская Федерация, 167981, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ДОМНЫ КАЛИКОВОЙ, 19А
Адрес электронной почты заказчика GKURkomi@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)228-61-54
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Предоставление пинкода активации кассы в ОФД
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 6500.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 16.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 20.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул 3-я Промышленная, стр 5
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 УСЛУГИ. Предоставление пинкода активации кассы у оператора фискальных данных и обеспечение приема, обработки и передачи фискальных данных в ФНС 1 (УСЛ ЕД.) 6500.00
(Не выше)
6500.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "АЖУР" (ИНН: 1101107930, КПП:110101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 09.12.2021 13:38

Приложения

Ажур.PDF

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по проведению предрейсового (послерейсового) медицинского осмотра водителей автотранспортных средств
Поставка кресел офисных (г. Новосибирск)
Бумага формата А4 для офисной техники
СТАЛЬ
ИЗОЛЯТОРЫ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЛИЦЕНЗИЙ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.