Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

25-12-2021

Поставка оргтехники (#59350952)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 132 283 рублей
Закупочная организация: ГКУ РК "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200030621002886
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Название тендера Поставка оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46930 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566462 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Синяшина Елена Яновна № 2921
Телефон: 8-8212-301275-1239
Электронная почта: gutorgi@cot.rkomi.ru
Дополнительная информация: Заказчик:Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская городская больница». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика, ответственное должностное лицо заказчика:167904, Российская Федерация, Республика Коми, г. Сыктывкар, п.г.т. Краснозатонский, Нювчимское шоссе, д. 24; Е-mail: gbuz.rk.sgb@rambler.ru, телефон 89042098102. Факс: (8212) 23-72-52. Ответственное должностное лицо заказчика: Хафиз Сарфараз Али – главный врач ГБУЗ РК «СГБ».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 24.12.2021 в 12:27:18
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.01.2022 в 07:00:00
Место подачи заявок на участие РТС-тендер
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.01.2022
Дата и время аукциона в электронной форме 18.01.2022
Номер типового контракта, типовых условий контракта 1400700000520009
Дополнительная информация Требования к содержанию, составу второй части заявки на участие в электронном аукционе установлены в п. 30 информационной карты документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 132 283 Российский рубль
Номер организации заказчика 03073000073
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СЫКТЫВКАРСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 20 календарных дней с момента заключения контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103073000073001
Номер позиции 202103073000073001000084

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 614 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено. Положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случае заключения договора с участником закупки, который является казенным учреждением
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03224643870000000700 л/с БИК 018702501

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 150 Российский рубль
Стоимость: 3 450 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.110 (Клавиатура)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь компьютерная
Количество: 3 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 750 Российский рубль
Стоимость: 2 250 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.16.170 (Мышь компьютерная)

Наименование товара, работы, услуги: Монитор, подключаемый к компьютеру
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 599 Российский рубль
Стоимость: 63 594 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.17.110 (Монитор, подключаемый к компьютеру)

Наименование товара, работы, услуги: Многофункциональное устройство (МФУ)
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 34 999 Российский рубль
Стоимость: 34 999 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.18.000 (Многофункциональное устройство (МФУ))

Наименование товара, работы, услуги: Источник бесперебойного питания
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 799 Российский рубль
Стоимость: 27 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.20.40.110 (Источник бесперебойного питания)


Всего на сумму: 132 283 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 2921 Документация.zip (2921 Документация 236.12 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Крупа овсяная
    Выполнение работ по подготовке проектной документации на капитальный ремонт системы теплоснабжения комплекса зданий ГБУ РК «Республиканская ветлаборатория» с переходом на альтернативную систему отопления путем подключения к магистрали газопровода
    Оказание услуг по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту  автотранспорта Управления Судебного департамента в Республике Коми
    Оказание услуги по передаче сигнала о пожаре с объекта на дежурно-диспетчерскую службу ГУ МЧС России по Республике Коми, ЕДДС Управления ГО и ЧС Администрации МОГО «Сыктывкар» и эксплуатационно-техническое обслуживание каналообразующего оборудования
    Осуществление деятельности по обращению с животными без владельцев на территории муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.