Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-01-2022

Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования (#59825493)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 30 000 рублей
Организатор тендера: КОМИ УФАС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100266084122100006
Номер 100266084122100006
Дата и время размещения закупки 25.01.2022 14:40
Дата и время окончания подачи предложений 25.01.2022 16:40
Информация о заказчике тендера
Наименование организации КОМИ УФАС РОССИИ
ИНН организации 1101481197
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лапицкая Елена Александровна
Адрес организации 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул ул Интернациональная, д. 160, корп. а
Адрес электронной почты заказчика to11@fas.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)221-41-29
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 30000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 31.01.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора возможно в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 31.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, ул Интернациональная, д 160А С 01.02.2022 по 31.12.2022. По мере необходимости в течение срока действия договора.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования 1 (ЕД.) 30000.00
(Не выше)
30000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Сидоров Александр Владимирович (ИНН: 110105439281)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 25.01.2022 15:41

Приложения

Техническое задание.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ ПО ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЮ
Теплоснабжение
Оказание услуг доступа к сети Интернет для нужд Зонального представительства Международного союза электросвязи
Охрана
Оказание услуг по проведению технического осмотра автотранспорта Владимирской таможни
Отправка почтовых отправлений

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.