Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

18-08-2022

Приобретение с установкой систем автоматического пожаротушения в помещениях архива и серверной в здании Усинского городского суда Республики Коми, расположенного по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 10 (#64482488)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 335 300 рублей
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307100009422000102
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Приобретение с установкой систем автоматического пожаротушения в помещениях архива и серверной в здании Усинского городского суда Республики Коми, расположенного по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 10
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, 131
Ответственное должностное лицо Викторова Екатерина Валерьевна
Телефон: 7-8212-243728
Факс: 7-8212-249004
Электронная почта: usd.komi@sudrf.ru
Дополнительная информация: Ответственный за заключение контракта (контактное лицо): Маринин Виктор Николаевич Номер контактного телефона: +7(8212) 44-23-29

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.08.2022 14:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.08.2022 10:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Ленина, д.10

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Приобретение с установкой систем автоматического пожаротушения в помещениях архива и серверной в здании Усинского городского суда Республики Коми, расположенного по адресу: г. Усинск, ул. Ленина, д. 10. Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации прочие, не включенные в другие группировки Условная единица 1 1335300 1335300


Итого: 1335300 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 66765 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению в соответствии с Приложением 5 к Извещению

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 66765 (5.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению в соответствии с Приложением 5 к Извещению


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Прил. 2. НМЦК.docx

Прил. 4. Проект контракта.docx

Прил. 1.ТЗ. АПТ Усинский .docx

Прил. 3. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке.docx

УСИНСК П АСПТ.pdf

Прил. 5. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, требования к такому обеспечению.docx

Прил. 6. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.