Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

03-09-2012

Приобретение оборудования: Переключатель KVM на 1 компьютер с управлением по IP для нужд государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда по Республике Коми согласно техническому заданию (Приложение к Извещению). (#6561638)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 170 000 рублей
Закупочная организация: ОПФР по Республике Коми
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0207100000112000030
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: Приобретение оборудования: Переключатель KVM на 1 компьютер с управлением по IP для нужд государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда по Республике Коми согласно техническому заданию (Приложение к Извещению).

Контактная информация по проведению тендера

Организация государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 36, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 36, -
Контактное лицо Вишератин Александр Витальевич
Телефон: 7-8212-291706
Факс: 7-8212-440205
Электронная почта: zakaz@007.pfr.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 36,
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.08.2012 в 08:30
Место: Форма котировочной заявки прилагается к Извещению. Котировочная заявка может на бумажном носителе или в форме электронного документа. Заявка в форме электронного документа должна содержать электронную подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронной подписью удостоверяющего центра в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть представлен в формате rtf (Rich Text Format). Котировочные заявки, полученные посредством факсимильной связи, к оценке не допускаются.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 05.09.2012 в 16:45
Место: Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 36, каб.312
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 7 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3020312 Устройства управления электронными вычислительными машинами
Начальная (Максимальная) цена контракта 170000 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг В соответствии с Техническим заданием
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена фиксированная в течение всего срока выполнения контракта (должна включать все налоги, выплаченные или подлежащие выплате, оплату транспортных расходов, страхования и прочих расходов, связанных с выполнением контракта, а также в течение гарантийного периода).
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик государственное учреждение-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Кирова, 36,
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг по 25 октября 2012 г. включительно
Источник финансирования заказа Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата по настоящему Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение пяти рабочих дней со дня подписания Акта сдачи-приемки на основании выставленного счета.

Документация


  • Форма заявки.doc
  • Проект контракта.doc
  • Утвержд. техзадание1.doc
  • обоснование цены.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4177393
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)
    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)
    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)
    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)
    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)
    ПОСТАВКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ (ПРОМЫШЛЕННОЙ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.