Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107200003712000009
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Наименование заказа: Поставка персональных компьютеров для нужд Управления государственной гражданской службы Республики Коми.
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, Коммунистическая, 9, -
Контактное лицо Ревако Елена Александровна
Телефон: 7-8212-447685
Факс: 7-8212-285275
Электронная почта: e.a.reavako@uggs.rkomi.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, д.73, каб.224
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 19.09.2012 в 09:00
Место: Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок (запросу котировок). Котировочная заявка принимается на бумажном носителе по указанному
заказчиком адресу (место подачи котировочных заявок). В форме электронного документа направляется на адрес электронной почты e.a.revako@uggs.rkomi.ru, при наличии у участников электронной
цифровой подписи отвечающей установленным требованиям Федерального закона от 10.01.2002 года №1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Федерального закона от 06.04.2011 года №63-ФЗ «Об электронной
подписи»).
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 24.09.2012 в 17:30
Место: Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, д.73, каб.224
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3020201 ЭВМ общего назначения
Начальная (Максимальная) цена контракта 73444 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Персональные компьютеры: 4 (четыре) штуки, в соответствии с техническим заданием (Приложение
№2 к настоящему извещению).
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В цену товара должны быть включены все расходы, которые поставщик несёт в процессе поставок товаров: в т.ч. стоимость товара, расходы на страхование, уплату таможенных пошлин,
налогов (в т.ч. НДС) и других обязательных платежей, транспортные, командировочные, организационные расходы, погрузочно-разгрузочные работы, обеспечение сохранности в пути следования, стоимость
тары и упаковки и другие обязательные платежи и расходы, связанные с исполнением контракта, которые Поставщик должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных
основаниях. Цена государственного контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения, за исключением случая, указанного в п.4.3. прилагаемого проекта государственного
контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Управление государственной гражданской службы Республики Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г.Сыктывкар, ул.Ленина, д.73, каб.224
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Не позднее 10 календарных дней со дня подписания государственного контракта сторонами.
Источник финансирования заказа Республиканский бюджет Республики Коми. КБК 82601134520400012310, доп. ФК 000000. Плательщик – Управление государственной гражданской службы Республики
Коми.
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Форма оплаты: безналичный расчёт. Оплата производится заказчиком за фактически поставленный товар посредством
перевода денежных средств на расчетный счет Поставщика, на основании счета-фактуры, выставленного на основании подписанного обеими сторонами акта приемки-передачи товара или товарной накладной в
течение 10 банковских дней со дня подписания всех указанных выше документов.
Документация
Приложение №2 (техническое задание).doc
Приложение №1 (форма котировочной завки).doc
Приложение №3 (обоснование начальной (максимальной) цены гос.контракта).doc
Проект контракта.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4312147
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение проектных работ по объекту: «Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения (РАСЦО) населения Костромской области»Поставка ГСМ и их отпуск через сеть АЗС с использованием топливных карт для ОМВД России по г. Печоре.Проведение комплекса работ по текущему ремонту помещений вспомогательного здания ОМВД России по г. Печоре, расположенному по адресу: Республика Коми г. Печора, ул. Спортивная, д. 71 Б.На поставку захвата для удаления инородных тел.Поставка продуктов питания в IV квартале 2012 года: группа: «Мясо (включая птицу) и пищевые субпродукты» для нужд МДОУ «Детский сад №1» с.КойгородокПодшипники резино-металлические