Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

07-12-2022

Выполнение работ по модернизации (импортозамещению) автоматизированной системы управления общественными финансами на базе централизованной информационно-технической платформы в части обеспечения процесса исполнения республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми (Бюджет-Смарт) (#67175190)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 800 000 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211923495
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выполнение работ по модернизации (импортозамещению) автоматизированной системы управления общественными финансами на базе централизованной информационно-технической платформы в части обеспечения процесса исполнения республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми (Бюджет-Смарт)
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 06.12.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД СЫКТЫВКАР,УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом 108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 301200 1527

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 14.12.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения первых частей заявок 15.12.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 16.12.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 16.12.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 16.12.2022 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 6 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 16.12.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 609.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 19.12.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 06.12.2022 по 14.12.2022
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210553919
Номер позиции в плане закупок П385

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по модернизации (импортозамещению) автоматизированной системы управления общественными финансами на базе централизованной информационно-технической платформы в части обеспечения процесса исполнения республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми (Бюджет-Смарт)
Начальная (максимальная) цена договора 1 800 000 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а. Допускается выполнение работ в удаленном режиме средствами информационных технологий и телекоммуникаций (по телефону, электронной почте, сети Интернет).

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.0 Разработка компьютерного программного обеспечения, консультационные услуги в данной области и другие сопутствующие услуги Условная единица 1

Документация

ТЗ_Импорт_Бюджет_ИТОГ (2).docx (06.12.2022)
496_Проект договора работы_Бюджет-смарт.docx (06.12.2022)
Документация.docx (06.12.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка кулинарных и хлебобулочных изделий для обеспечения объектов ТБО, расположенных в Приморском крае
Поставка продуктов питания ( йогурт, молоко питьевое)
Выполнение работ по модернизации (импортозамещению) автоматизированной системы планирования бюджетов муниципальных образований (поселений) на базе централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации о планировании бюджетов республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми (Проект-Смарт)
Запрос предложений в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, по выбору подрядчика на право заключения договора на выполнение работ по монтажу газохода на участке 26-2, стр. 036, здание БОС (инв. № 1/115) и монтажу газохода на участке 2-2, стр. 046 главного корпуса отделения электроплавки (инв. № 1/100001) в соответствии c рабочей документацией № 22123 (раздел 22123-ТХ) и 22124 (раздел 22124-ТХ)
Оказание услуг по финансовой аренде (лизинг) на приобретение легкового автомобиля
Поставка молока и молочной продукции

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.