Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0307100000412000084
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет"
Наименование заказа: Поставка лицензионного программного обеспечения
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Первомайская, 13, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Первомайская, 13, -
Контактное лицо Хозяинов руслан Сергеевич
Телефон: 7-8216-774559
Факс: 7-8216-774520
Электронная почта: zakupki@ugtu.net
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 18.10.2012 в 12:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 19.10.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 22.10.2012 в 10:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 396758.25 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
7260022 Прикладные программы для проектирования
Начальная (Максимальная) цена контракта 7935165 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в аукционной документации
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Ухтинский государственный технический университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, Октябрьская, 13, -
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В течение 15 календарных дней со дня заключения контракта.
Документация
ПИНГ обоснование НМЦ Autodesk.doc
Договор.docx
документация.docx
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4379063
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
На право заключения муниципального контракта на поставку горюче-смазочных материалов через сеть АЗС для нужд муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа» с. КуратовоПоставка продуктов питания в IV квартале 2012 года: группа: «Молочные продукты» для нужд МОУ «СОШ с. Койгородок»Установка фильтров тонкой очистки на системе вытяжной вентиляции в здании Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»Поставка лекарственного препарата «Октреотид» для граждан Российской Федерации, имеющих право на бесплатное обеспечение лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 года №890Поставка дизельного топлива для нужд муниципального бюджетного учреждения «Специализированное дорожное управление» муниципального образования городского округа «Воркута» на 4 квартал 2012 года.Поставка автомобилей марки ГАЗ - 3302 «Газель-Бизнес» и ГАЗ - 32213 «Газель-Бизнес» или эквивалент для нужд Управления образования администрации МО ГО «Воркута»