Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

04-02-2023

Выполнение работ по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на платформе "1С:Предприятие 8" конфигурации "1С:Бухгалтерия ПРОФ" ред. 3.0. (#68357039)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Финансовые услуги
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 570 900 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312088238
Способ размещения Закупка в электронном магазине среди СМСП
Название тендера Выполнение работ по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на платформе "1С:Предприятие 8" конфигурации "1С:Бухгалтерия ПРОФ" ред. 3.0.
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке РТС-тендер
Адрес площадки www.rts-tender.ru
Дата публикации 03.02.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46873 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 565564 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "КОМИ ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ИНН 1101051490
КПП 110101001
ОГРН 1151101002425
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ,ГОРОД СЫКТЫВКАР,УЛИЦА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, дом ДОМ 108, корпус КОРПУС А
Почтовый адрес заказчика 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 108а

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Ивашкин С. В.
Электронная почта организатора s.ivashkin@kr11.ru
Контакный телефон организатора 77212400083

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.02.2023 в 11:58

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 03.02.2023 по 03.02.2023
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2220654147
Номер позиции в плане закупок П31

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Выполнение работ по автоматизации финансово-хозяйственной деятельности на платформе "1С:Предприятие 8" конфигурации "1С:Бухгалтерия ПРОФ" ред. 3.0.
Начальная (максимальная) цена договора 570 900 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки г Сыктывкар, ул Интернациональная, д 108а

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.01.11.000 Услуги по проектированию и разработке информационных технологий для прикладных задач и тестированию программного обеспечения 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения Условная единица 1

Документация

Извещение.docx (03.02.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка спортивных товаров
На оказание услуг водоснабжения
Поставка продуктов питания (масло сливочное)
Образовательные услуги
Запасные части для автомобилей
Грузовая шина

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.