Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-10-2012

Поставка программного обеспечения (#7029327)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 327 193 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100005012000090
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сыктывкарский государственный университет"
Наименование заказа: Поставка программного обеспечения

Контактная информация по проведению тендера

Организация федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сыктывкарский государственный университет"
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, 301
Почтовый адрес Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, 301
Контактное лицо Морина Александра Владимировна
Телефон: 7-8212-255126
Факс: 7-8212-255126
Электронная почта: zakaz@syktsu.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, (Управление информатизации)
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 30.10.2012 в 09:00
Место: см. документ Форма котировочной заявки и Извещение № 36-Зк
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 09.11.2012 в 09:30
Место: Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, 302 (отдел договорной работы)
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
7260020 Прикладные программные средства
Начальная (Максимальная) цена контракта 327193.2 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг согласно технического задания, находящегося в документе Форма котировочной заявки и Извещение № 36-ЗК
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Ценовое предложение участника размещения заказа должно содержать все затраты организации, связанные с исполнением договора, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, доставка до места поставки, разгрузка, вывоз мусора и упаковочного материала. Цена должна быть указана в рублях.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Сыктывкарский государственный университет"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 167001, Коми Респ, Сыктывкар г, Октябрьский проспект, 55, (Управление информатизации)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг в течение 20 (двадцать) календарных дней со дня подписания гражданско-правового договора. Поставка на условиях DDP по «Инкотермс-2010».
Источник финансирования заказа за счёт средств бюджетного учреждения
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичная форма оплаты. Расчет при наличии поставленного товара в течении 30 календарных дней на основании счета, счета-фактуры, накладной, оформленных Поставщиком.

Документация


  • Форма котировочной заявки и Извещение № 36-ЗК.doc
  • ГПД .doc
  • Обоснование начальной цены.docx

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4644727
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка фруктов (свежих и переработанных) для нужд МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» пгт.Троицко-Печорск.
    Выполнение работ по проектированию монтажа приточно-вытяжной вентиляции подвала МБУ «Воркутинская поликлиника»
    Поставка сигнальных корпусов для разметки стадиона на объект строительства «Реконструкция республиканского лыжного комплекса им. Р. Сметаниной (2-я очередь)»
    Запрос котировок на право заключения контракта на предоставление услуг по оборудованию и содержанию зимних автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Прилузского района в 2012 году на участке Вухтым-Изъяшор.
    Выполнение работ по ремонту помещений МОУ «СОШ № 42» г.Воркуты
    Поставка двигателя КАМАЗ 740.30-260 (ЕВРО-2)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.