Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

30-08-2023

Поставка товара (оптические диски) (#72693884)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100312749123100164
Номер 100312749123100164
Дата и время размещения закупки 29.08.2023 09:07
Дата и время окончания подачи предложений 29.08.2023 11:07
Идентификационный код закупки 231110148624411010100100120630000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101486244
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Долингер Наталья Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика gosreg@r11.rosreestr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(821)228-76-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка товара (оптические диски)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 858.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 30.08.2023
Срок действия контракта по 08.09.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение договора допускается в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия
Бюджет Средства Федерального бюджета Российской Федерации
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 08.09.2023
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ без Приложения к контракту
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, Сысольское шоссе, д 1/4 Приемка товара осуществляется с понедельника по четверг с 10.00 часов до 17.00 часов, пятница с 10.00 часов до 15.00 часов по местному времени Заказчика. Товар не принимается Заказчиком в часы обеденного перерыва с 13.00 часов до 14.00 часов, а также в субботу и воскресенье - выходные, нерабочие праздничные дни
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору в соответствии с законодательством Российской Федерации. Неустойка по Договору выплачивается только на основании обоснованного письменного требования Стороны.
2 За каждый день просрочки исполнения обязательств по Договору, начиная со дня, следующего после даты истечения срока исполнения обязательства, Исполнитель вправе потребовать от Заказчика уплатить пени в размере 1/300 ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации на день уплаты пени, от не уплаченной в срок суммы.
3 За каждый факт неисполнения обязательств по Договору, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Договором, Заказчик уплачивает штраф в виде фиксированной суммы – 1000,00 рублей.
4 За просрочку исполнения обязательств по Договору Исполнитель уплачивает Заказчику пени. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного в Договоре, и устанавливается в размере 1/300 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты пени от цены Договора, которая уменьшена на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных обязательств.
5 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Договору, за исключением просрочки исполнения обязательства, Исполнитель уплачивает Заказчику штраф. Его размер устанавливается в виде фиксированной суммы и составляет 1% от цены договора, но не более 5 000,00 руб. и не менее 1 000,00 руб.
6 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательства, предусмотренного настоящим договором, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы в размере 1000,00 рублей.
7 Общая сумма начисленной неустойки (штрафа, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных Договором, не может превышать цену Договора.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) Прочее. DVD-диск
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид носителя: DVD-R, Объем: 4.7 ГБ, Максимальная скорость записи: 16x, Диаметр диска 12 см
Страна происхождения
Количество 39 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 22.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 858.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ИНТЕК-РЕГИОН" (ИНН: 1101027995, КПП:110101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 29.08.2023 09:32

Приложения

КП диски.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка металлического уголка 40*40
Оказание услуг местной телефонной связи
Услуги по ремонту музыкальных инструментов
Поставка пломбиратора для свинцовых пломб.
Поставка жалюзей оконных для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации федеральных государственных служащих по дополнительной профессиональной программе «Пожарная безопасность»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.