Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

20-10-2023

Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники (#73643921)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 147 700 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0507600001223000111
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
Наименование заказа: Поставка картриджей и комплектующих для оргтехники
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 233110201894711020100101070012620000
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"
ИНН 1102018947
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ. ПУШКИНА, Д.10
Почтовый адрес 169300, Респ Коми, г Ухта, ул Пушкина, дом 10
Контактное лицо Вершинина Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8216-752385
Факс: 7-8216-752385
Электронная почта: zelenhoz@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "УХТА"

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления улица Пушкина, дом 10

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 рублей
Стоимость: 4800 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.40.120 Элементы замены типовые устройств ввода и вывода


Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 900 рублей
Стоимость: 10800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 900 рублей
Стоимость: 4500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 20 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1200 рублей
Стоимость: 24000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 900 рублей
Стоимость: 3600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 10 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 880 рублей
Стоимость: 8800 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 6000 рублей
Стоимость: 36000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1500 рублей
Стоимость: 9000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 3 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 2500 рублей
Стоимость: 7500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 6 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 600 рублей
Стоимость: 3600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 700 рублей
Стоимость: 3500 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 5 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 800 рублей
Стоимость: 4000 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 12 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1800 рублей
Стоимость: 21600 рублей
Код по ОКПД2:

Наименование товара, работы, услуги: Совместимость
Количество: 4 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1500 рублей
Стоимость: 6000 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение 2. Обоснование НМЦК (Приложение 2. Обоснование НМЦК.xls)
  • Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)
  • Приложение 1. Техническое задание (Приложение 1. Техническое задание.doc)
  • Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки (Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка бумаги для офисной техники
    Поставка дверей металлических
    Поставка многофункциональных устройств (МФУ)
    Поставка автомобильного топлива (бензина АИ-92) для нужд ГУ РК «Детский дом №2 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Ухты в 1 полугодии 2024 г.
    Поставка домкратов
    Оказание услуг по проведению оценки эффективности защиты (защищенности) информации от утечки по техническим каналам от несанкционированного доступа на объекте информатизации "Автоматизированное рабочее место" администрации муниципального района "Сосногорск"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.