Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2023

Поставка комплектующих и запасных частей к вычислительной технике в 2024 году для нужд МВД по Республике Коми (в рамках государственного оборонного заказа) (#73912237)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 418 063 рублей
Закупочная организация: МВД по РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107100003523000451
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Название тендера Поставка комплектующих и запасных частей к вычислительной технике в 2024 году для нужд МВД по Республике Коми (в рамках государственного оборонного заказа)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ. КИРОВА, Д.38
Ответственное должностное лицо Дербенёва Наталья Владимировна
Телефон: 7-8212-282437
Электронная почта: okdtpmvd@mail.ru
Дополнительная информация: ЗАКАЗЧИК: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Кирова, д. 38, тел. (8212) 28-10-60, 28-22-52, 28-22-50. E-mail: evminoskov@mvd.ru. Ответственное должностное лицо заказчика – Носков Евгений Михайлович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 31.10.2023 13:57
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.11.2023 10:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 14 180 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 418 063 Российский рубль
Идентификационный код закупки 231110148158111010100100000510000215
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Домны Каликовой, 19 а

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Клавиатура 26.20.16.110-00000002 Штука 40 544.91 21796.4
Мышь компьютерная 26.20.16.170-00000002 Штука 40 286.45 11458
Монитор, подключаемый к компьютеру 26.20.17.110-00000011 Штука 45 9859.09 443659.05
Накопитель SSD 26.20.17.110-00000011 Штука 33 1375.61 45395.13
Блок питания для системного блока, тип 2 26.20.17.110-00000011 Штука 1 5283.27 5283.27
Блок питания для системного блока, тип 1 26.20.17.110-00000011 Штука 4 4010.25 16041
Удлинитель PoE сигнала 26.20.17.110-00000011 Штука 5 3015.36 15076.8
Кабель USB - micro USB 26.20.17.110-00000011 Штука 5 81.27 406.35
Сетевой фильтр 26.20.17.110-00000011 Штука 16 650.17 10402.72
Элемент питания 26.20.17.110-00000011 Штука 50 70.45 3522.5
Видеокарта 26.20.17.110-00000011 Штука 8 6361.79 50894.32
Процессор, тип 2 26.20.17.110-00000011 Штука 1 23678.13 23678.13
Процессор, тип 1 26.20.17.110-00000011 Штука 2 15790.2 31580.4
Материнская плата, тип 2 26.20.17.110-00000011 Штука 1 7652.12 7652.12
Материнская плата, тип 1 26.20.17.110-00000011 Штука 2 7924.91 15849.82
Оперативная память DDR4, тип 2 26.20.17.110-00000011 Штука 2 1937.84 3875.68
Оперативная память DDR4, тип 1 26.20.17.110-00000011 Штука 8 1237.38 9899.04
Карта флеш памяти, тип 2 26.20.17.110-00000011 Штука 5 822.38 4111.9
Карта флеш памяти, тип 1 26.20.17.110-00000011 Штука 5 512.94 2564.7
Жесткий диск 26.20.17.110-00000011 Штука 35 19854.74 694915.9


Итого: 1418063.23 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 70903.1615 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта: Получатель: УФК по Республике Коми (Министерство внутренних дел по Республике Коми) ИНН 1101481581, КПП 110101001, БИК 018702501 Казначейский счет: 03212643000000010700 Банковский счет: 40102810245370000074 Лицевой счет: 05071148520 Банк получателя: Отделение - НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми, г. Сыктывкар. Назначение платежа для обеспечения исполнения контракта: Обеспечение исполнения государственного контракта на «предмет контракта» для нужд МВД по Республике Коми (в рамках ГОЗ) (извещение № _____ от «___» ______ 2023). Без НДС. Поле 22 код платёжного поручения: 0002 (обязательно для заполнения)

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 14180.63 (1.0 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Оформление документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги осуществляется после предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в порядке и в сроки, которые установлены контрактом. Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты Заказчика для внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Получатель: УФК по Республике Коми (Министерство внутренних дел по Республике Коми) ИНН 1101481581, КПП 110101001, БИК 018702501 Казначейский счет: 03212643000000010700 Банковский счет: 40102810245370000074 Лицевой счет: 05071148520 Банк получателя: Отделение - НБ Республика Коми Банка России//УФК по Республике Коми г. Сыктывкар. Назначение платежа: Обеспечение гарантийных обязательств «предмет контракта» (в рамках ГОЗ) (извещение № _____ от «___» ______ 2023). Без НДС. Поле 22 код платёжного поручения: 0002


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Обоснование НМЦК ЭА Запчасти к эл технике ЦИТСиЗИ 2024.docx

Проект ГК ЭА Запчасти к эл технике ЦИТСиЗИ 2024.docx

Описание товара ЭА Запчасти к эл технике ЦИТСиЗИ 2024.docx

Запчасти к эл технике ЦИТСиЗИ 2024.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка ежедневников и планингов.
Поставка экстемпоральных лекарственных препаратов.
Поставка медицинских изделий (лейкопластыри)
Поставка лекарственного препарата "Пэгаспаргаза"
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и не включенных в республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах».
Приобретение в муниципальную собственность жилого помещения для обеспечения граждан, проживающих в многоквартирных домах, признанных аварийными и подлежащими сносу и не включенных в республиканскую адресную программу «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в 2019-2025 годах».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.