Объявление о закупке №100266084123100085
|
Номер
|
100266084123100085
|
Дата и время размещения закупки
|
14.11.2023 11:58
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
14.11.2023 13:58
|
Идентификационный код закупки
|
231110148119711010100100090000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
КОМИ УФАС РОССИИ
|
ИНН организации
|
1101481197
|
КПП организации
|
110101001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Данилова Анастасия Владимировна
|
Адрес организации
|
167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул ул Интернациональная, д. 160, корп. а
|
Адрес электронной почты заказчика
|
to11-danilova@fas.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(821)221-45-99
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
28000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
31.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Расторжение договора возможно в случае одностороннего отказа стороны договора от исполнения договора по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
31.12.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Техническое задание услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту ортехники и периферийного оборудования.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Сыктывкар, ул Интернациональная, д 160А
|
|
С 01.12.2023 по 31.12.2023. По мере необходимости в течение срока действия договора.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оргтехники и периферийного оборудования
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
по мере необходимости в течение действия договора
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (ЕД.)
|
Цена за ед. руб.
|
28000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
28000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Сидоров Александр Владимирович (ИНН: 110105439281)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 14.11.2023 13:14
|