Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

05-12-2012

Оказание услуг по ремонту Многофункционального устройства (Canon IR-3225) для нужд Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации по Республике Коми. (#7453970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 62 733 рублей
Закупочная организация: СУ СК РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0307100022412000095
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Наименование заказа: Оказание услуг по ремонту Многофункционального устройства (Canon IR-3225) для нужд Следственного Управления Следственного Комитета Российской Федерации по Республике Коми.

Контактная информация по проведению тендера

Организация Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, -
Контактное лицо Костина Татьяна Ивановна
Телефон: 7-8212-440519
Факс: 7-8212-440519
Электронная почта: suskrk@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Работы выполняются в Сервисном Центре Исполнителя.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 27.11.2012 в 09:00
Место: Прилагается, Приложение № 3 – форма котировочной заявки.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.12.2012 в 17:00
Место: Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Интернациональная, 152, каб.25
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
9433000 Услуги по ремонту счетных, электронно - вычислительных машин и оборудования для офисов прочего, предоставляемые за вознаграждение или на договорной основе
Начальная (Максимальная) цена контракта 62733.33 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Прилагается, Приложение № 2 – Техническое задание
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В цену государственного контракта должны быть включены все необходимые платежи, включая расходы на погрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, связанных с исполнением контракта.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Работы выполняются в Сервисном Центре Исполнителя.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента подписания контракта по 25.12.2012г.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет Российской Федерации
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата услуг, оказываемых по государственному Контракту, осуществляется Заказчиком из средств федерального бюджета в форме безналичного расчета путем перечисления денежных средств в российских рублях на расчетный счет Поставщика, указанный в государственном Контракте. Заказчик оплачивает услуги, оказываемые по контракту не позднее 10 (десяти) банковских дней с момента выставления исполнителем счета-фактуры. Основанием к выставлению счета-фактуры является подписанный Сторонами акт сдачи-приемки выполненных работ. В случае выигрыша физического лица вознаграждение перечисляется на расчетный счет за вычетом всех необходимых налоговых платежей в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

Документация


  • 61-ЗК-2012.doc
  • ГК.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=5039142
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка стеновых панелей поливинилхлоридных для нужд ГКУ РК «Управление ППС и ГЗ»
    Выполнение работ по ремонту полов в кабинете информатики №214 в здании Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10»
    Поставка ГСМ через сеть АЗС с использованием топливных карт для нужд администрации муниципального района "Удорский" на первый квартал 2013 года
    Выполнение инженерно-геологических изысканий и топографических работ для проектирования объекта: «Размещение источников наружного противопожарного водоснабжения (пожарные водоемы) в безводных районах МО ГО «Сыктывкар»
    Физическая охрана объекта и территории
    Поставка ГСМ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.