Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-01-2024

Оказание услуг заправки картриджей (#75485586)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Организатор тендера: ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100260950124100001
Номер 100260950124100001
Дата и время размещения закупки 10.01.2024 11:56
Дата и время окончания подачи предложений 11.01.2024 11:56
Идентификационный код закупки 241110146505011010100100090000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ ИК-1 УФСИН РОССИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КОМИ
ИНН организации 1101465050
КПП организации 110101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Гаврилюк С.И.
Адрес организации 167028, РЕСПУБЛИКА КОМИ, Г. СЫКТЫВКАР, ул МКР. ВЕРХНИЙ ЧОВ, д. Д. 9
Адрес электронной почты заказчика zonka1@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(821)223-00-41
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Оказание услуг заправки картриджей
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 9900.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты В установленный срок
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 15.01.2024
Срок действия контракта по 31.12.2024
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25.12.2024
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект Договора на заправку картриджей.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Сыктывкар, мкр Верхний Чов, д 9 по предварительной заявке Заказчика в течение 3 (Трех) дней со дня получения Исполнителем такой заявки.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Договору в соответствии с действующим законодательством.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА. ЗАПРАВКА КАРТРИДЖА
Дополнительное описание товара, работы, услуги Заправка картриджа включает в себя: разборку картриджа, чистку всех деталей картриджа от остатков тонера, проверку частей картриджа на степень износа, снятие остаточного электростатического заряда с узлов картриджа, очистку и полировку фотобарабана, замену чипа, смазывание подвижных узлов картриджа, заполнение тонером, сборку картриджа, калибровку режима расходования тонера, печать тестовой страницы, наклейку информационного стикера, упаковку картриджа и тестовой страницы в герметичную светонепроницаемую упаковку. Заправка подразумевает проведение необходимых мероприятий результатом, которых является работоспособность картриджа на длительный срок эксплуатации без ухудшения его эксплуатационных характеристик.
Страна происхождения
Количество 30 (шт.)
Цена за ед. руб. 330.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 9900.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СОДЕЙСТВИЕ" (ИНН: 1121012323, КПП:112101001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 10.01.2024 13:10

Приложения

Обоснование НМЦК - 2024-01-10T113518.587.xlsx
Проект Договора на заправку картриджей.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Услуги автостоянки по размещению автомобилей
Услуги независимых экспертов
Приобретение запасных частей
Поставка лекарственных препаратов
Поставка продуктов питания
Услуги на техническое сопровождение абонентских терминалов для диспетчеризации и мониторинга транспортных средств Территриального органа Росздрвнадзора по Рязанской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.