Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

26-03-2024

Поставка многофункционального устройства (#77078516)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 47 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0507600001224000023
Способ размещения заказа Запрос котировок в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Наименование заказа: Поставка многофункционального устройства
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 243110201894711020100100220012620000
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН 1102018947
Адрес места нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ПУШКИНА, Д. 10
Почтовый адрес 169300, Респ Коми, г Ухта, ул Пушкина, дом 10
Контактное лицо Вершинина Наталья Юрьевна
Телефон: 7-8216-752385
Факс: 7-8216-752385
Электронная почта: zelenhoz@mail.ru

Заказчик

Организация МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГОРЗЕЛЕНХОЗ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ИНН 1102018947

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления улица Пушкина, дом 10

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок:

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Цветность
Количество: 2 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 23500 рублей
Стоимость: 47000 рублей
Код по ОКПД2: 26.20.18.110 Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений


Документация


  • Приложение 2. Обоснование Н(М)ЦК (Приложение 2. Обоснование Н(М)ЦК.xls)
  • Приложение 4. Проект контракта (Приложение 4. Проект контракта.doc)
  • Приложение 1. Техническое задание (Приложение 1. Техническое задание.doc)
  • Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки (Приложение 3. Требования к содержанию и составу заявки.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »


    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для ОАР для нужд ГУ РК «Клинический кардиологический диспансер» (ЭЗК-118/24)
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (глицирризиновая кислота+фосфолипиды)
    Поставка лекарственного препарата "Аминокислоты для парентерального питания+Прочие препараты [Жировые эмульсии для парентерального питания+Декстроза+Минералы]"
    ПОСТАВКА ТЕСТ-СИСТЕМ ДЛЯ ИММУНОФЕРМЕНТНОГО АНАЛИЗА НА ИНФЕКЦИОННУЮ ПАТОЛОГИЮ
    Поставка мебели
    Поставка говядины замороженной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.