Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

28-09-2024

Запрос цены. Поставка оборудования для системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории МО ГО «Сыктывкар» (#80773031)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Поделиться

Сайт по системам видеонаблюдения в Москве
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт для установки систем видеонаблюдения, доступен для продажи или аренды. Идеально подходит для бизнеса в сфере безопасности.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0107300000224000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0107300000224000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

Наименование объекта закупки

Поставка оборудования для системы видеонаблюдения АПК «Безопасный город» на территории МО ГО «Сыктывкар»

По адресу электронной почты предоставляется файл с ценовой информацией в формате PDF или Microsoft Word
Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет № 613

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Токарев Евгений Сергеевич

Адрес электронной почты

tokarev-es@sykt.rkomi.ru

Номер контактного телефона

7-8212-294256

Факс

7-8212-241723
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.09.2024 11:15

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

06.10.2024 16:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2024 - 11.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

В соответствии с техническим заданием (приложение № 1 к запросу ценовой информации)



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 7
Кронштейн для камеры видеонаблюдения 26.40.51.000 Штука 7
PoE-инжектор 26.30.30.190 Штука 7


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок поставки товара: не менее 20 (двадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Место доставки товара: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, д. 22, кабинет 613. Цена контракта включает в себя: стоимость товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением контракта.

Порядок оплаты

Расчеты между заказчиком и поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке. Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет поставщика, указанный в контракте.

Размер обеспечения исполнения контракта

Не установлено (в соответствии с ч. 64.1 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийный срок на товар – в соответствии с гарантийным сроком производителя.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик не менее чем за 2 (два) рабочих дня до осуществления поставки товара уведомляет заказчика письменно (на адрес электронной почты) или устно (по номеру телефона) о времени и дате доставки товара в место доставки. При поставке товара поставщик передает заказчику документы об оценке соответствия, предусмотренные правом Евразийского экономического союза и законодательством РФ, обязательные для данного вида товара, а также иные документы, подтверждающие качество товара. В подтверждение гарантийных сроков поставщиком представляются документы от производителей.
Приложения:

Письмо от 24.09.2024 № 01_1-29_543 запрос о предоставлении ценовой информации.pdf

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2002148

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд ОГБУЗ "Городская больница г. Костромы"
Запрос цены. Поставка рыбы тресковой мороженой для нужд ОГБУЗ «Костромской областной госпиталь для ветеранов войн».
Запрос цены. Обучение по программе повышения квалификации водителей по безопасности дорожного движения
Запрос цены. поставка цифрового слухового аппарата
Запрос цены. поставка приспособлений для одевания, раздевания и захвата предметов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.