Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-11-2024

Оказание услуг по сопровождению программного продукта «ГУЛЯЕВ Г.Ю.:ЗАРПЛАТА» для ведения расчетов по заработной плате в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» (#81553183)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 149 760 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414147531
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по сопровождению программного продукта «ГУЛЯЕВ Г.Ю.:ЗАРПЛАТА» для ведения расчетов по заработной плате в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес площадки http://www.rts-tender.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 31.10.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57060 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 719377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ"
ИНН 1101486406
КПП 110101001
ОГРН 1051100461114
Фактический адрес заказчика 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г. СЫКТЫВКАР, УЛ ДИМИТРОВА, СТР. 3/3
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ. Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д. 3/3, дом 3/3

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Пацаган Е. В.
Электронная почта организатора zakcgsen@mail.ru
Контакный телефон организатора 78212468509

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 08.11.2024 в 08:00
Место рассмотрения первых частей заявок 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ДИМИТРОВА, СТР. 3/3, каб. 14
Дата рассмотрения первых частей заявок 08.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 11.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 11.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 11.11.2024 в 09:10
Порядок подачи ценовых предложений В электронной форме
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 11.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В электронной форме
Место рассмотрения вторых частей заявок 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ДИМИТРОВА, СТР. 3/3, каб. 14
Дата рассмотрения вторых частей заявок 12.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с документацией о закупке
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 12.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) 167000, РЕСПУБЛИКА КОМИ, г.о. СЫКТЫВКАР, Г СЫКТЫВКАР, УЛ ДИМИТРОВА, СТР. 3/3, каб. 14

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 01.11.2024 по 08.11.2024
Место предоставления Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230732538
Номер позиции в плане закупок П124

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сопровождению программного продукта «ГУЛЯЕВ Г.Ю.:ЗАРПЛАТА» для ведения расчетов по заработной плате в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми»
Начальная (максимальная) цена договора 149 760 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки Срок оказания услуг: с 01.01.2025 г. по 31.12.2025 г. Место оказания услуг: ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Коми» по адресу: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Димитрова, д.3/3

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.02.20.190 Услуги консультативные в области компьютерных технологий прочие 62.02 Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий Месяц 12

Документация

Документация ЭАУ.223-43 24 (Гуляев_Зарплата 2025).doc (31.10.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аукцион в электронной форме на право заключения договора на поставку лекарственного (-ых) препарата (-ов) (Аторвастатин, таблетки покрытые оболочкой 80 мг №30)
Поставка рулонных штор для нужд Уфимского университета
Поставка лекарственных средств
Приобретение миллитесламетра
Стеллаж металлический
Поставка спецодежды и спецобуви

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.