Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

29-11-2024

Оказание услуг по сервисному сопровождению программного обеспечения по автоматизации процессов исполнения/финансирования республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми ("Бюджет-Смарт") (#82252448)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 1 699 930 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414257690
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по сервисному сопровождению программного обеспечения по автоматизации процессов исполнения/финансирования республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми ("Бюджет-Смарт")
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 28.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 57177 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 720876 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ"
ИНН 1101460616
КПП 110101001
ОГРН 1031100402332
Фактический адрес заказчика 167000, Г.. СЫКТЫВКАР, УЛ. ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНАЯ, Д.108А
Почтовый адрес заказчика 167000, Респ Коми, г Сыктывкар, ул Интернациональная, дом 108А

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Шехонина Людмила Владимировна
Электронная почта организатора l.v.shehonina@cit.rkomi.ru
Контакный телефон организатора 73012001527

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 06.12.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.
Дата рассмотрения первых частей заявок 09.12.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 10.12.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 10.12.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 10.12.2024 в 10:20
Порядок подачи ценовых предложений Подача ценовых предложений участниками закупки осуществляется посредством функционала электронной площадки в соответствии с Регламентом ЭП и в соответствии с пунктом 6 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 10.12.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.
Дата рассмотрения вторых частей заявок 11.12.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Порядок рассмотрения заявок осуществляется в соответствии с пунктом 24 Раздела 1 "Информационная карта" документации о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 11.12.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) РК, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, д.108а, каб. 709.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 28.11.2024 по 06.12.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230728360
Номер позиции в плане закупок П390

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по сервисному сопровождению программного обеспечения по автоматизации процессов исполнения/финансирования республиканского бюджета Республики Коми и бюджетов муниципальных образований Республики Коми ("Бюджет-Смарт")
Начальная (максимальная) цена договора 1 699 930 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Адрес места поставки 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная д. 108а., в соответствии с Техническим заданием Раздел II настоящей Документации и Проектом Договора Раздел III настоящей Документации.

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03.1 Деятельность по управлению компьютерными системами Условная единица 1

Документация

273 Документация.docx (28.11.2024)
273 ТЗ Бюджет-Смарт 2025 сопровод.docx (28.11.2024)
273_ПРОЕКТ_договора_сопровождение_Бюджет-СМАРТ_ИТОГ.docx (28.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Экспертиза промышленной безопасности оборудования ЯГПЗ ЛПУМГ
Оказание услуг по физической охране объектов ОГАУЗ «ИГКБ № 9»
Поставка расходных материалов для биохимического анализатора клинико-диагностической лаборатории
Конкурс в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по восстановлению повреждённого полюса (фазы) на ПС 220 кВ Горячинская для нужд Забайкальского ПМЭС
Поставка расходных материалов для ветеринарного применения
Выполнение работ по ремонту компьютерного томографа Philips Brilliance iCT зав. № 85017 с поставкой и заменой запасных частей для нужд ГАУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.