Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0107100000113000088
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Наименование заказа: Выполнение работ по монтажу системы контроля и управления доступом в здании Управления Федерального казначейства по Республике Коми
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Адрес места нахождения Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 167031, Коми Респ, Сыктывкар г, Громова, 45, -
Контактное лицо Гладышев Андрей Александрович
Телефон: 7-8212-257823
Факс: 7-8212-257803
Электронная почта: ufk07@roskazna.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления По месту нахождения УФК по Республике Коми
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 25.11.2013 в 09:00
Место: Котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику в письменной форме или в форме электронного документа
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 29.11.2013 в 12:00
Место: 167031, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе, 61 а, каб. 208
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
4530783 Установка аппаратуры оперативного контроля и управления, сбора и передачи исходной информации
Начальная (Максимальная) цена контракта 157930 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Указано в Техническом задании
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Указано в п. 2.2. проекта контракта
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Управление Федерального казначейства по Республике Коми
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг По месту нахождения УФК по Республике Коми
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг До 20 декабря 2013 года
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за выполненные работы производится в соответствии с разделом 4 проекта контракта
Документация
Проект контракта_Монтаж СКУД.doc
Техническое задание.docx
Форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=7676072
Источник тендера:только для подписчиков »