Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0307200011014000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района"Название тендера Поставка школьных портфелей и канцелярских принадлежностей для первоклассников из семей, нуждающихся в социальной поддержке (малоимущие, неполные, многодетны семьи, семьи, находящиеся в социально-опасном положении, и «группы риска», семьи, воспитывающие детей инвалидов) из числа состоящих на учете в ГБУ РК «Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46224 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 554848 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района"
Место нахождения Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, Центральная, 4, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 168130, Коми Респ, Прилузский р-н, Объячево с, Центральная, 4, -
Ответственное должностное лицо Шучалина Наталия Петровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.07.2014 в 13:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.07.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.07.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 25.07.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 136 035 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет субсидии, поступивших из республиканского бюджета Республики Коми на иные цели.
Номер организации заказчика 03072000110
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение Республики Коми "Центр по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения Прилузского района"
Контрактные условия
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок поставки товара: в течение 5 рабочих дней с даты заключения договора.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 360 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 801 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: школьные портфели и канцелярские принадлежности
Количество: 91.0 (
Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 1 494 Российский рубль
Стоимость: 136 035 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.24.27 (Принадлежности канцелярские или школьные полимерные)
Всего на сумму:
136 035 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Организациям инвалидов (в соответствии со Статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
документация.doc (документация)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка автоматических гематологических анализаторов (ЭА-543)Поставка стройматериалов для нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 1» г. Усинска, расположенного по адресу: Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, д.28 (ЗК-040/14)Выполнение работ по замене оконных блоков (деревянных на оконные блоки деревянные с двухкамерными стеклопакетами с москитной сеткой поворотно-откидные) в учебных кабинетах Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №10» г.ПечораПоставка устройства для стерильного соединения полимерных трубок (ЭА-542)Оказание услуг почтовой связиПоставка комплектов автоматического оборудования для иммуноферментного анализа (ЭА-545)