Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

05-02-2015

Поставка лекарственных препаратов (#16099518)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 249 227 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200015715000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Название тендера Поставка лекарственных препаратов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55239 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 691310 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, КОСМОНАВТОВ, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, КОСМОНАВТОВ, 13
Ответственное должностное лицо Андрей Васильевич Попов

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.02.2015 в 12:20:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.02.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк – Автоматизированная система торгов»
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.02.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 16.02.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация В соответствии с требованиями настоящей документации об электронном аукционе и Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I настоящей документации об электронном аукционе, в том числе: - копию действующей лицензии на осуществление фармацевтической деятельности или копию действующей лицензии на производство лекарственных средств; - декларацию о соответствии требованиям, установленным пунктами 3-5, 7, 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ (подпунктами 2-5, 7 части 2 пункта 2 раздела I настоящей документации); Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте. - документы или копии документов, подтверждающих страну происхождения предлагаемого товара в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. Указание (декларирование) участником аукциона в заявке на участие в аукционе страны происхождения поставляемого товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 226 Российский рубль
Источник финансирования внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03072000157
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКИЙ МЕЖТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка осуществляется партиями по заявкам Заказчика в течение 07 рабочих дней

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 492 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 12 461 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: метронидазол + миконазола нитрат
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 271 Российский рубль
Стоимость: 13 599 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.14.52.172 (Метронидазол и его производные)

Наименование товара, работы, услуги: Тержинан
Количество: 200.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 514 Российский рубль
Стоимость: 102 848 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.774 (Средства противогрибковые прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Парацетамол
Количество: 50.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 1 943 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.20.195 (Парацетамол)

Наименование товара, работы, услуги: Индометацин
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 43 Российский рубль
Стоимость: 17 348 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.13.749 (Средства, влияющие на процессы обмена, прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Хлоргексидин
Количество: 400.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 283 Российский рубль
Стоимость: 113 488 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.41.32.151 (Пантоцид, хлоргексидин)


Всего на сумму: 249 226 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация ЭА.docx (Документация ЭА 127.86 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Тепловая энергия и теплоноситель
    Поставка горюче - смазочных материалов
    Договор на подачу и распределение воды
    Аттестация рабочих мест
    Поставка лекарственных средств
    Поставка угольной продукции марки 2БР

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.