Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

29-08-2015

Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (А-147) (#18844272)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 210 333 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300053015000093
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЖЕШАРТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Определение исполнителя на оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования (А-147)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 49344 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 602345 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЖЕШАРТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, МОЛОДЕЖНАЯ, 25
Почтовый адрес Российская Федерация, 169045, Коми Респ, Усть-Вымский р-н, Жешарт пгт, МОЛОДЕЖНАЯ, 25
Ответственное должностное лицо Наговицына Екатерина Вячеславовна
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Жешартская районная больница». Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169045, Республика Коми, Усть – Вымский район, пгт.Жешарт, ул. Молодежная, д.25 , e-mail:zakzhrb_nagov@mail.ru , тел./факс: (82134) 47-0-27/47-3-66, Ответственное должностное лицо заказчика - Семенова Наталья Николаевна – главный врач ГБУЗ РК «Жешартская районная больница» , ответственное должностное лицо за заключение контракта- Наговицына Екатерина Вячеславовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.08.2015 в 17:10:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2015 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.09.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.09.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Вторая часть заявки должна содержать документы и информацию, предусмотренные ч. 5 п. 12 раздела I документации об электронном аукционе. Рекомендуемая форма представления информации приведена в Приложении к Информационной карте; - № 44-ФЗ. Реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения договора: ИНН :1116002023; КПП111601001 Получатель: Министерство финансов РК (ГБУЗ РК «ЖРБ», л/с БИК 048702001

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 210 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования.
Номер организации заказчика 03073000530
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ЖЕШАРТСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График оказания услуги: -первое плановое техническое обслуживание- в течение 20 дней с момента заключения Договора - второе плановое техническое обслуживание и последующие не реже 1 раза в месяц. Услуги, оказываемые по мере необходимости, осуществляются с момента заключения договора в течение 12 календарных месяцев.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 103 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702640

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 516 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702640

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: услуги по техническому обслуживанию медицинского оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 210 333 Российский рубль
Стоимость: 210 333 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.56.92.000 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту прочего оборудования специального назначения, не включенного в другие группировки)


Всего на сумму: 210 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Иные дополнительные требования к участникам (в соответствии с частью 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • А-147 Док.ТО обор..docx (А-147 Док.ТО обор. 203.26 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.