Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-10-2016

Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию компьютерного томографа BrightSpeed 16. (ЭА-1881) (#24866003)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 1 978 631 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0107200002716001906
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Название тендера Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию компьютерного томографа BrightSpeed 16. (ЭА-1881)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 167010, Коми Респ, Сыктывкар г, ул КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, 8
Ответственное должностное лицо Осипов Андриян Анатольевич
Дополнительная информация: Заказчик: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Коми «Ухтинская городская поликлиника» (ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника») Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 169300, Республика Коми, г. Ухта, пр. Космонавтов, д. 1; pzakupki@inbox.ru; телефон/факс: 8(8216) 76-74-04/78-99-70; ответственное должностное лицо Заказчика: главный врач ГБУЗ РК «Ухтинская городская поликлиника» - Пешкова Антонина Петровна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.10.2016 в 11:18:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.11.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены. Запрет на выполнение работ (оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики: установлен

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 1 978 631 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств Фонда обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03073000095
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг График оказания услуг: в течение 12 месяцев с момента заключения Договора. Оказание услуг по плановому техническому обслуживанию оборудования проводится 4 раза в течение срока действия договора по следующему графику: - первое плановое техническое обслуживание – в течение 5 календарных дней с момента заключения договора; - второе плановое техническое обслуживание – февраль 2017 года; - третье плановое техническое обслуживание – май 2017 года; - четвертое плановое техническое обслуживание – август 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 786 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40101810000000010004 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 395 726 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается Договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по текущему ремонту и техническому обслуживанию компьютерного томографа BrightSpeed 16
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Стоимость: 1 978 631 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.12.29.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего оборудования специального назначения)


Всего на сумму: 1 978 631 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об ЭА-1881.docx (Документация об ЭА-1881 182.1 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
    Бумага и канцелярские принадлежности
    Поставка расходных материалов для процедуры гемодиализа для аппаратов фирмы FRESENIUS 5008S(находящихся на гарантийном обслуживании) для нужд ГБУЗ РК «Печорская ЦРБ» (часть 1)
    Поставка имплантационной системы для урологического отделения (ЭА-215)
    Оказание услуг по проведению бактериологических исследований
    Оказание услуг по забору крови и проведению клинико-лабораторных исследований у пациентов Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Коми «Сыктывкарская детская поликлиника №2» на I полугодие 2017 года (ЭА-1830)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.