... Развернуть
Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», обучению членов комиссии по специальной оценке условий труда и
предоставление программного обеспечения для обработки результатов специальной оценки условий труда рабочих мест для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
Оказание услуг по специальной оценке условий труда для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго», обучению членов комиссии по специальной оценке условий труда и
предоставление программного обеспечения для обработки результатов специальной оценки условий труда рабочих мест для нужд филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго».
(Обследование, диагностика) Свернуть
|
Категории классификатора:
|
2924263 Средства обеспечения и контроля безопасных условий труда
|
Категория ОКПД2:
|
71.20.19.130 Услуги по оценке условий труда
|
Категория ОКВЭД2:
|
71.20.7 Деятельность по оценке условий труда
|
Количество:
|
1 ед
|
Цена за единицу продукции:
|
3 755 062,08 руб. (цена с НДС)
|
Общая стоимость закупки:
|
3 755 062,08 руб. (цена с НДС)
|
При выборе победителя учитывается:
|
Цена с НДС (показывать обе цены)
|
Дата публикации:
|
26.06.2017 16:59
|
Дата окончания подачи заявок:
|
07.07.2017 10:00
|
Дата вскрытия заявок:
|
07.07.2017 11:00
|
Дата последнего редактирования:
|
26.06.2017 16:59
|
Ответственное лицо:
|
Сидоров Анатолий Валерьевич
|
Организатор:
|
Филиал ПАО «МРСК Северо-Запада» – «Комиэнерго»
|
Заказчик:
|
ПАО "МРСК Северо-Запада"
|
Почтовый адрес заказчика:
|
Россия, 196247, г. Санкт-Петербург, площадь Конституции, д.3, литера А.
|
Место нахождения заказчика:
|
188300, Россия, Ленинградская обл., г. Гатчина, ул. Соборная, д.31
|
Контактный адрес e-mail:
|
sidorov@komienergo.ru
|
Номер контактного телефона заказчика:
|
+7 (8212) 28-33-35
|
|
Дополнительная информация по тендеру
|
Возможность подачи предложений по части позиций:
|
Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
|
Двухэтапная процедура закупки
Процедура, проводящаяся в два этапа. На первом этапе участникам необходимо загрузить файл с предложением, основанным на требованиях, указанных в документации к
предварительному этапу. На основе полученных предложений организатор принимает решение о допуске участников к следующему (второму) этапу.
:
|
Нет
|
Альтернативные заявки
Альтернативной заявкой называется заявка, условия которой отличаются от условий, принятых в закупочной документации.
:
|
Нет
|
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
|
Да
|
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию
осуществляется организатором самостоятельно
:
|
Да
|
Условия оплаты:
|
Оплата Услуг осуществляется Заказчиком путем перечисления средств на расчетный счет Исполнителя, указанный в разделе «Адреса и реквизиты сторон» настоящего Договора:
а) В течение 30 (тридцати) календарных дней (для субъектов малого и среднего предпринимательства, Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия
субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»);
б) в течение 85 (восьмидесяти пяти) календарных дней (для участников, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства).
с момента подписания Акта об оказании Услуг и на основании выставленного счета-фактуры.
|
Условия поставки:
|
Сроки выполнения работ (оказания услуг): 31.07.2017 – 31.12.2017
Более подробная информация указана в техническом задании (Приложение 1 к Закупочной документации).
|
Место рассмотрения заявок:
|
По адресу местонахождения Организатора - Филиал ПАО "МРСК Северо-Запада" "Комиэнерго" - 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94.
|
Дата и время рассмотрения заявок:
|
13.07.2017 00:00
|
Дата и время подведения итогов:
|
20.07.2017 00:00
|
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг:
|
167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Интернациональная, 94
|
Комментарии:
При выборе победителя учитывается цена заявки без учета НДС.
Организатор запроса цен вправе отказаться от его проведения в любое время без возмещения Участникам реального ущерба и без каких-либо для себя последствий.
Организатор закупки, по решению Закупочной комиссии, в любой момент до истечения срока приема Заявок вправе внести изменения в Извещение о проведении закупки и в Закупочную
документацию. При внесении изменений в Извещение или Закупочную документацию, срок подачи Заявок должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте
внесенных изменений в извещение и Закупочную документацию до даты окончания подачи Заявок составляло не менее половины срока, определенного по конкретной закупочной
процедуре.
В случае внесения изменений, касающихся исключительно изменения окончания срока подачи заявок в сторону увеличения такого срока, такие изменения могут быть внесены в любое
время до окончания первоначально установленного срока подачи заявок без обязательства продления этого срока на срок не менее половины, определенного по конкретной закупочной
процедуре.
Частичное выполнение поставок, работ, услуг не допускается.
Остальные и более подробные условия запроса цен содержатся в Закупочной документации, являющейся неотъемлемым приложением к данному извещению.
Настоящее Извещение не является публичной офертой и не накладывает на организатора закупочной процедуры и Заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств, в
том числе по заключению договора.
Данный запрос цен не является торгами (конкурсом или аукционом), и его проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2
ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура также не является публичным конкурсом и
не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации.
|
Место проведения процедуры:
|
Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью.
|
Порядок предоставления документации по закупке:
|
Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения
закупки.
|
Информация о подписи:
|
Подписано ЭП
|
|
|
|
|
|
Получить банковскую гарантию
|
|
|
|