Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0107200000117000345
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИНазвание тендера Уничтожитель документов
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55250 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 691438 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 73
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ ЛЕНИНА, 73
Ответственное должностное лицо Совершаева Мария Антоновна
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика за заключение Контракта: Батакова Надежда Александровна – ведущий специалист-эксперт отдела организации государственных закупок Министерства здравоохранения Республики Коми, тел.: (8212) 284-011, e-mail: n.a.batakova@minzdrav.rkomi.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 07.08.2017 в 17:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается: - в письменной форме по адресу: 167981, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Ленина, д.73, каб. 302; - или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменном виде в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочной заявки на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 14 августа 2017 года до 10 часов 00 минут». В соответствии с ч. 1 ст. 5 44-ФЗ допускается подача заявок в форме электронного документа. При этом заявка и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием Единой информационной системы в сфере закупок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 18 900 Российский рубль
Источник финансирования Средства республиканского бюджета Республики Коми
Номер организации заказчика 01072000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Уничтожитель документов
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 18 900 Российский рубль
Стоимость: 18 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.23.000 (Машины офисные прочие)
Всего на сумму:
18 900 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЗК-0152 Уничтожитель документов.docx (ЗК-0152 Уничтожитель документов 107.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту помещений в здании ГУ РК "Детский дом №20" г.СыктывкараВыполнение работ по ремонту помещений в здании ГУ РК "Детский дом №20" г.Сыктывкара (моечные, крыльца)Выполнение работ по ремонту помещений в здании ГУ РК "Детский дом №20" г.Сыктывкара (лестничные клетки)Поставка диагностических тест-системВыполнение работ по капитальному ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения "Подъезд к военному городку № 63" на участке км 0,833 - км 0,935 (Путепровод) (оставшиеся работы)Услуги по профессиональному обучению (предрейсовый и послерейсовый медицинские осмотры)