Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

31-08-2017

Поставка осветительного оборудования (#29604150)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 54 885 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200026217000036
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Название тендера Поставка осветительного оборудования
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46324 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556302 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"
Место нахождения Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КУРАТОВА, 91
Почтовый адрес Российская Федерация, 167004, Коми Респ, Сыктывкар г, ул. Куратова, 91, -
Ответственное должностное лицо Шунин Павел Валериевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2017 в 09:36:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.09.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие ЗАО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с документацией об электронном аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 08.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 11.09.2017
Дополнительная информация Дополнительные требования к участникам электронного аукциона в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации: не установлены. Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств: - участникам закупки, заявки на участие в электронном аукционе которых содержат предложения о поставке товаров, произведенных на территории государств - членов Евразийского экономического союза, предоставляются преференции в отношении цены договора в размере 15 процентов в порядке, предусмотренном Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2014 г. № 155 и пунктом 7 раздела I документации об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 54 885 Российский рубль
Источник финансирования республиканский бюджет Республики Коми
Номер организации заказчика 03072000262
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНАЯ СЛУЖБА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней со дня заключения государственного контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 548 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с документацией об электронном аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 744 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с документацией об электронном аукционе. В случае если участником закупки, с которым заключается договор, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ об обеспечении исполнения договора к такому участнику не применяются. Условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии: установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100004000117 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: светодиодный прожектор уличный
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 665 Российский рубль
Стоимость: 38 661 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.000 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света)

Наименование товара, работы, услуги: светодиодный прожектор
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 027 Российский рубль
Стоимость: 16 223 Российский рубль
Код по ОКПД2: 27.40.33.000 (Прожекторы и аналогичные светильники узконаправленного света)


Всего на сумму: 54 885 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об электронном аукционе _26_17 осветительное оборудование.docx (Документация об электронном аукционе _26_17 осветительное оборудование 165.37 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка свежих овощей
    Выполнение работ по ремонту ворот гаража ГБУЗ РК "Троицко-Печорская ЦРБ"
    «На поставку лекарственного средства «Клиндамицин» для нужд ГБУЗ РК «Коми республиканская больница» (ЭА-381к)
    Запчасти для ремонта двигателей
    Закупка котельно-печного топлива
    Поставка демонстрационных приборов и учебно-наглядных пособий

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.