Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

30-09-2017

Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники (#30029103)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 74 467 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307200022517000062
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Название тендера Поставка расходных материалов и запасных частей для оргтехники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"
Место нахождения Российская Федерация, 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, УЛ КИРОВА, 25
Почтовый адрес 167983, Коми Респ, Сыктывкар г, Кирова, дом 25
Ответственное должностное лицо Логинова Ольга Ивановна
Дополнительная информация: Описание объекта закупки представлено в техническом задании и проекте контракта документации об электронном аукционе.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2017 в 19:29:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 10.10.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие www.sberbank-ast.ru. Оператор электронной площадки - Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов».
Порядок подачи заявок на участие Порядок подачи заявок. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. (подробная информация представлена в документации об электронном аукционе).
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 16.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 74 466 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения за счет средств субсидии на выполнение государственного задания.
Номер организации заказчика 03072000225
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "БЮРО СУДЕБНО-МЕДИЦИНСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг поставка Товара осуществляется на склад Заказчика в течение 20 (двадцати) дней с даты заключения Контракта. Поставка осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу, суббота и воскресенье - выходные дни. Время поставки товара: до 14 часов 00 минут местного времени.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 744 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок При проведении электронных аукционов заказчик обязан установить требование к обеспечению заявок. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. (подробная информация представлена в документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 723 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (подробная информация представлена в документации об электронном аукционе).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810400003000001 л/с БИК 048702001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 030 Российский рубль
Стоимость: 8 060 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Модуль памяти
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 180 Российский рубль
Стоимость: 3 540 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Жесткий диск
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 346 Российский рубль
Стоимость: 30 426 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Блок питания
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 793 Российский рубль
Стоимость: 10 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Процессор
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 316 Российский рубль
Стоимость: 4 316 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Вентилятор для процессора
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 830 Российский рубль
Стоимость: 830 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Материнская плата
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 733 Российский рубль
Стоимость: 3 733 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Оперативная память
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 316 Российский рубль
Стоимость: 2 633 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Батарея аккумуляторная
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 843 Российский рубль
Стоимость: 1 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Сетевой фильтр
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 443 Российский рубль
Стоимость: 3 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Мышь USB
Количество: 243.34 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 Российский рубль
Стоимость: 2 190 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Клавиатура
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 343 Российский рубль
Стоимость: 686 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)

Наименование товара, работы, услуги: Термопаста
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 500 Российский рубль
Стоимость: 2 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.25.000 (Части и принадлежности прочих офисных машин)


Всего на сумму: 74 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование (НМЦК)21.xls (Обоснование (НМЦК)21 34.5 Кб)
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ запчасти.docx (ДОКУМЕНТАЦИЯ запчасти 195.35 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запасных частей к бульдозерной технике для нужд Галичского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
    Поставка запасных частей к бульдозерной технике для нужд Макарьевского филиала ОГБУ «Костромаавтодор»
    Поставка расходных материалов для сантехники
    Выполнение работ по прокладке водопровода от башни к жилым домам 26,28,30,32,34 ул. Центральная в пос. Фанерник Костромского муниципального района с установкой оборудования станции обезжелезивания
    Приобретение ноутбука и системного блока для нужд МБУК "Усть-Куломская межпоселенческая библиотека"
    Поставка ЖНВЛП

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.