Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0507600000817000114
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР""ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"Название тендера Услуги по обеспечению серверной поддержкой системы ГЛОНАСС-мониторинга транспорта.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР""ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Место нахождения Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, м ДЫРНОС, 90
Почтовый адрес Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, м ДЫРНОС, 90
Ответственное должностное лицо Ладанов Леонид Александрович
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.12.2017 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.01.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 167000, Коми Респ, Сыктывкар г, м ДЫРНОС, 90
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте по адресу заказчика – Российская Федерация, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, м. Дырнос, д. 90 (приемная).
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до 12.01.2017 года до 09-00».
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
При этом заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа могут быть поданы с использованием единой информационной системы в сфере закупок (далее – ЕИС) в соответствии с положениями части 1 статьи 5 Закона о контрактной системе, или до ввода ЕИС в эксплуатацию, с использованием Официального сайта, при наличии на Официальном сайте такой возможности. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Срок подачи заявок: с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru)
Окончание подачи заявок: 12.01.2017 года 09:00 (время московское). Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с понедельника по четверг с 08:00 до 12:00, с 13:00 до 17:00, пятницу с 08:00 до 12:00 (время московское). На территории предприятия действует контрольно-пропускной режим, при себе необходимо иметь паспорт (иной документ, удостоверяющий личность).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 331 466 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет МО ГО «Сыктывкар»
Номер организации заказчика 05076000008
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР""ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Февраль-Декабрь 2018
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 331 466 Российский рубль
Стоимость: 331 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 33.13.11.000 (Услуги по ремонту и техническому обслуживанию инструментов и приборов для измерения, испытаний и навигации)
Всего на сумму:
331 466 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение.doc (Извещение 616 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по изготовлению для инвалидов протезов нижних конечностейВыполнение работ по изготовлению для инвалидов аппаратов на нижние конечностейПоставка офисной техники и комплектующихПоставка продуктов питания: моркови, лука репчатогоРазмещение заказа на оказание услуг по технологическому сопровождению "1С: Предприятие 8" для нужд ФКУЗ "МСЧ МВД России по Республике Коми"Выполнение работ по изготовлению для инвалидов туторов на верхние конечности