Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

18-05-2018

Устройство дополнительных поручней на лестничных маршах и в холлах здания поликлиники (#33869247)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Сумма контракта: 184 593 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0307300009318000181
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Устройство дополнительных поручней на лестничных маршах и в холлах здания поликлиники

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 30
Ответственное должностное лицо Ермакова Светлана Ивановна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.05.2018 в 14:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.05.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ ДЗЕРЖИНСКОГО, 30, 2 этаж- кабинет специалиста по закупкам
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа с использованием единой информационной системы, в соответствии с требованиями ч.1 ст.5 Федерального закона 44-ФЗ от 05.04.2013г. до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. Время регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в запросе котировок соответствует продолжительности рабочего дня и устанавливается с понедельника по пятницу с 08 часов 30 минут до 16 часов 12 минут по московскому времени. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 184 593 Российский рубль
Источник финансирования Средства субсидии на иные цели
Номер организации заказчика 03073000093
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "УХТИНСКАЯ ДЕТСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 30 календарных дней с момента подписания Договора

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: устройство дополнительных поручней на лестничных маршах и в холлах здания поликлиники
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 184 593 Российский рубль
Стоимость: 184 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 184 593 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • приложение №1 Техническое задание (2).docx (приложение №1 Техническое задание (2) 67.53 Кб)
  • приложение №2 НМЦК.docx (приложение №2 НМЦК 41.63 Кб)
  • приложение №3 Проект дог.doc (приложение №3 Проект дог 132.5 Кб)
  • Приложение №4 форма заявки.doc (Приложение №4 форма заявки 46.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию, санитарному содержанию и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства: фонтанов, расположенных на территории городского поселения "Сосногорск"
    Выполнение работ по перепланировке квартиры по адресу: г.Сосногорск, ул.Гоголя, д.3, кв.14.
    Водоснабжение ; Водоотведение
    Приобретение квартиры в с. Пажга для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (5 этап)
    Приобретение квартиры в с. Пажга для муниципальных нужд для переселения граждан из аварийного жилищного фонда (5 этап)
    Поставка мешков брезентовых для эвакуации документов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.