Тендеры и конкурсные торги / Коми / Оборудование / машиностроение / электротехника

06-12-2019

Право заключения договора на поставку канатов стальных для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9100526, 9101070 № 221/20-ВТЭЦ) (#44002072)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Коми
Город проведения закупки/тендера: Сыктывкар
Сумма контракта: 314 084 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

право заключения договора на поставку канатов стальных для нужд ООО «Воркутинские ТЭЦ» (ГКПЗ 9100526, 9101070 № 221/20-ВТЭЦ)

Способ закупки, согласно положению: Открытый запрос предложений в электронной форме(Е)
Категория ОКПД2:
25.93.11.120 Канаты из черных металлов без электрической изоляции
Категория ОКВЭД2:
25.93 Производство изделий из проволоки, цепей и пружин
Количество: 1 компл
Цена за единицу продукции: 314 084,16 руб. (цена с НДС)
Общая стоимость закупки: 314 084,16 руб. (цена с НДС)
При выборе победителя учитывается: Цена с НДС (показывать обе цены)
Дата публикации: 05.12.2019 11:53
Дата окончания подачи заявок: 17.12.2019 12:00
Дата вскрытия заявок: 18.12.2019 12:00
Дата последнего редактирования: 05.12.2019 11:53
Организатор: Филиал "Коми" ПАО «Т Плюс»
Заказчик: ООО "Воркутинские ТЭЦ"
Почтовый адрес заказчика: 167004, Республика Коми, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, д. 9
Местонахождение заказчика: 169926, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Контактный адрес e-mail: Nikolay.Bozdanski@tplusgroup.ru
Номер контактного телефона заказчика: +7 (8212) 28-42-33
Дополнительная информация по тендеру
Возможность подачи предложений по части позиций: Не предусмотрена. Предложение подаётся целиком по лоту
Подгрузка документации к заявке обязательна
Организатор не будет рассматривать заявки, которые не были подкреплены документацией.
:
Да
Поставщик не должен находиться в реестре недобросовестных поставщиков
Организатором установлено требование об отсутствии сведений о участнике процедуры в реестр недобросовестных поставщиков. Проверка на соответствие данному требованию осуществляется организатором самостоятельно
:
Да
Закупочная документация:
Подписано ЭП
Автоматическое продление
Если в последние 30 минут до момента окончания срока подачи заявок поступит предложение от одного из участников, то срок окончания подачи заявок в рамках данной процедуры будет автоматически продлён еще на 30 минут с момента поступления последней заявки.
:
30 минут
Условия оплаты: Оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не менее 30 и не более 60 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Если участник закупки является субъектом малого и среднего предпринимаетльства оплата Продукции производится Покупателем с отсрочкой не более 30 календарных дней с момента поставки Продукции Покупателю, при условии предоставления Поставщиком документов. Расчеты по договору производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика.
Условия поставки: С 16.02.2020 по 15.03.2020
Место рассмотрения заявок: 167004, г. Сыктывкар, Сысольское шоссе, 9
Дата и время рассмотрения заявок: 18.12.2019 12:00
Дата и время подведения итогов: 22.01.2020 12:00
Адрес места поставки товара, проведения работ или оказания услуг: 169926, Россия, Республика Коми, Республика Коми, г. Воркута, пгт. Северный
Место проведения процедуры: Данная процедура проводится в электронной форме на ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru). Предложения участников подаются в форме электронного документа.
Порядок предоставления документации по закупке: Документация по закупке предоставляется без взимания платы в форме электронного документа на сайте ЭТП группы B2B-Center (www.b2b-center.ru), начиная с даты размещения закупки.
Информация о подписи: Подписано ЭП
Получить банковскую гарантию

Участие в процедуре

Возможно участие по тарифу «1ТП Малая закупка»

Стоимость участия по тарифу "1ТП Малая закупка" составляет
1900 руб.. Вы сможете принимать участие в электронных торгах с объявленной ценой - на сумму до 600000 руб. (включая НДС).

Требования к участию:

Авторизуйтесь в системе

Выгрузка на ЕИС

Номер извещения на ЕИС:
31908619119
Последние поступившие заявки
Статус объявления: активно.
Всего заявок: 0

АО «Центр развития экономики» © 2002—2019
Электронная торговая площадка B2B-Center
+7 495 989-85-19, 8 800 555-85-19
3-я Рыбинская улица, дом 18, строение 22,
БЦ «Буревестник», Москва, Россия, 107113
Посмотреть на карте
  • Банковские реквизиты
  • Электронная подпись
  • Пресс-центр
  • О компании
  • Контакты
  • Партнерам
  • О системе
  • Сервисы
  • Тендеры по категориям
  • Каталог товаров и услуг
  • Портал «Торг уместен»
  • Торговые площадки
  • Карьера
  • Уставные документы
  • Инструкции и регламенты
  • Энциклопедия закупок
  • Политика обработки персональных данных
Блог

Источник
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дозиметров-радиометров МКС-АТ1117М
Поставка прутка АМг3
Запайщики пакетов
Люк 2-600-1,0 ОСТ 26-2008-83
Оказание услуг по поставке флагов и обслуживанию мачт для нужд АО АСЭ
Поставка автомобилей ГАЗ 33023 «Фермер» для Курского филиала.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.